Горячий танец пламени

229 17 2
                                    

Честно сказать я ожидала что Мелиодас будет задавать вопросы. То что я поведала ему вчера под эмоциональным наплывом было опрометчиво. Поддалась чувствам смертных, и чуть не выдала всё... Но, мой демон меня удивил с самого утра, он вел себя так как и обычно. Но только вместо наигранных эмоций на его лице светились настоящие. Я заметила это уже давно, таким он был только со мной и иногда в порыве чувств с Элизабет или Баном. Это доверие дорого стоит. Мы прибыли в окраину холмов к Ардану где по просторам зелёных полей были видны кружащие мельницы, чистое озеро и работящие поселенцы.

Путь мы держали пару часов. И далековато расположились от деревни, но что поделать. После шума наведённого в Бизеле консервация не помешает. Пока я наблюдала за пейзажем Диана уже решила вздермнуть. Как младенец честное слово! Мелиодас с улыбкой на лице зашол за барную стойку при этом облакатившись о неё ладонями, заявил.

- Итак, будем готовится к открытию! Мы займёмся добычей еды: - он кинул стрельнул хитрым взглядом в сторону бессмертного и Кинга. Бан согнулся как в припадке. Походу у нашего буссмертного скука на душе.: - Элизабет и Аврора на вас приглашение жителей. За одно соберёте трав.

- Х-хорошо: - покорно ответила принцесса.

- Хоук ты им поможешь.

- Без проблем вот только можно ли так их отпускать?

Элизабет сразу занервничала и смущённо выдала.

- Уж поручение я смогу выполнить!

- За табой охотятся святые рыцари. Может тебе лучше приглядывать за трактиром?

- А ничиго что с ней буду я!: - напуская жуткую ауру на свина я как коршун нависла над ним. Тот встрепенулся, пикнул и чуть в обморок не свалился. Мелиодас решил спасать свинку пока совсем до приступа не довела.

- Безвылазно сидеть тоже не дело. Тем более как и сказала Аврора она будет рядом, а ей я доверяю.

Какое откровение, доверяет он. Мне приятно.

- Н-но всё рано...: - гнул своё свин. Блондин задумался а после посмотрев на нас сверкающим взглядом от которого у меня появилось странное предчувствие. Что же ты придумал демонёнок?

- Тогда может замаскируетесь!

- Маскировка?

И понеслась. Элизабет начали наряжать в чудные наряды. На последнем самом откровенном Мелиодас начал приставать к ней пытаясь стянуть юбку. Мне конечно было неприятно, но приструнить его я тоже не могла. Формально мы с ним никто, просто друзья. Если мы и оказываем друг другу знаки внимания вроде флирта и заигрывания, а также банальной заботы, то после сразу всё становится на свои места. Свои места....
А ведь я в первые это осознаю чётко. Его место рядом с Элизабет... Это их история.

Восемь Смертных Герехов: Дева ЗариМесто, где живут истории. Откройте их для себя