Пробуждение

224 13 8
                                    

Изящной походной я побежала по ветру словно ничего не весила. Я слышала шуршание толпы людей в низу, но сама не хотела стоять среди смертных поэтому облюбовала себе место недалеко от помста где мне открывался весьма хороший вид на площадь. Внизу на деревянном помосте величественно стояли Король Бартра вместе с малышкой Элизабет. А на против них семь с смертных грехов вместе с Хоукам. Сегодня день церемонии награждения семи смертных грехов. Диана сияла открытой улыбкой, Банк было как всегда все равно, на лицах остальных были вежливые улыбки... Мелиодас же... Проще сказать что он был не в настроении, и не горел желанием находится здесь. Я бы могла провернуть фокус с похищением, мне нет дела до остальных смертных, но думаю Мелиодас не хотел бы расстраивать своим внезапным исчезновением Элизабет. Поэтому единственное что оставалось блондину делать так это фальшиво улыбается.

Народ шушукался, мой чуткий слух уловил несколько пренебрежительным фырков. Зависть плохое чувство. Но тут скорее дело в другом хоть рыцари и подчинялись Хендриксану но некоторые из них все же под конец поняли что к чему включив мозги. Наконец король начал...

- Семь смертных Грехов, а также рыцарь ути...утель..: - король пытался вспомнить самопровозглашенный титул Хоука от чего я чувствовала от мужчины неловкость, хотя виду даже не подал. Элизабет быстро прошептала что-то отцу на ухо и тот откашлившись продолжил: - Утилизации объедков. Сим я удастаиваю вас признания за заслуги защиты королевства от недавней угрозы...

- Возражаю!: - спокойно протянул мой демон, но так что вся площадь могла услышать этот твёрдый ответ.: - ..против вручения этой награды!

Ч-что?: - не понял король, старик с длинной бородой, от него я ощущала магию, но довольно слабую. Похоже, его единственная способность - предвидение будущего не занимает много сил.

- Сэр Мелиодас!: - пролепитала Элизабет, на ней было милое платье которое несомненно ей шло, всё же хоть и не настоящая но принцесса.

Как бы я не вспоминала маленькую девочку с яркими голубыми глазами сейчас эта девочка выросла во взрослую девушку. Принцесса? Для принцессы она слишком открыта, манеры как речевые так и физические есть, но одно большое НО. Манеры есть ума нет, подобна ребенку. Я её не уважаю.

- На это есть две причины.: - продолжал говорить блондин, а я нахмурилась, припоминая было ли такое.: - Первая...

Восемь Смертных Герехов: Дева ЗариМесто, где живут истории. Откройте их для себя