Поцелуй..!

124 13 0
                                    

Таааак! Этого мне не хватало!! Я так задумалась что незаметила, что Маня чтото сказала и куда то ушла. А уже из раздумий меня вывел Дима.
_ может пойдем в парк!
_ а.. что...? А да пойдем.

Мы пришли в парк, в котором росли не понятного происхождения мне цветы! Из мыслей меня вывел голос Димы.
_ хочешь лиррмо?
_ а что это?
_ сейчас узнаешь! Подожди меня здесь, я ща приду!! И он кудато ушел. И тут ни с того ни с сего ко мне как из воздуха подскочил Лёха.
_ привет!
_пока!
_ты чего??!! Что я делаю не так?
_ ты меня бесишь своим присутствием!
_ да ладно?!??!!!!!
_ мармеладно!!
_ харе язвить!!!
_ я сама решу когда мне и, что делать!!
Тут подошёл Дима с какойто хренью в руках.
_ кто этот хмырь? Спросил Лёха.
А я взяла и поцеловала Диму! Дураааа! Вот дибилка! А самое главное, сто он ответил на поцелуй!!!!
_ Этот, как ты выразился_ хмырь, мой парень!
_Ахахах, это правда? Обратился он к Диме.
Я вся задрожала. А если он скажет, что это не так?! Вечный позор мне!
_ Да, молодой человек, это так! Милена, моя девушка! У вас есть ещё вопросы?
Лёха аж побагровел от злости. А после быстро скрылся. Я не знала, о чём мне говорить с Димой, но он сам разрулил ситуацию, тем, что спросил.
_так ты будешь лиррмо?
Я улыбнулась и ответила.
_буду!
После я попробовала ету фигню и она оказалась божественно вкусной.
Весь день мы провели вместе и нам было очень весело. Но у меня не выходило из головы, то, что он ответил на поцелуй ..!

Необычная Место, где живут истории. Откройте их для себя