Глава 4

205 17 0
                                    

Там стоял..Прыщавый юнец в оранжевой бейзболке и широко улыбаясь во весь рот произнёс_ Доставка. Ваш сырный салат, чикин мак нагетсы и латте.

С вас 5. 20. Получив деньги он поскокал по лестнице.

Отлично , Джес будет счастлива ( именно так я назвала свою кошку ) , Джес как только услышала своё имя, тутже стала тереться у моих ног. Я присела, шурша пакетом с фастфудом и улыбаясь спросила.

Джес, чем тебе нравится эта гадость?

Это маленькое, пушистое существо начало есть чавкая как поросёнок от удовольст

вия. Я лишь посмеялась и пошла есть свой сырный салат. И пить латте.

Покушав я встала, помыла посуду и решила сходить в парк. Заодно выпустила Зефиринку полетать. Зефиринка это моя сова. Я прихватила с собой книгу и когда пришла, уселась по удобнее и начала читать.

Рядом со мной ктото подсел но я не обратила на это внимания и продолжела читать.

Даже не поздороваешься? Спросил Лёша.

Отвали! Неотрываясь от книги прошипела я.

Ну, что ты так грубо?!

Я встала со скамейки и пошла в кафе, когда я пришла в кафе, то заказала мороженое и ананасовый сок.

Я поела и направилась домой. И когда я пришла то возле дверей лежал букат цветов, он был от Лёши, я поставила его в вазу и решила посидеть вк. Вдруг я увидела, что ко мне ктото хочет добавится в друзья и это был Лёха.

Я оставила его в подпищиках.

Дальше я вместе с зефиринкой отправилась по магазинам.

Мы купили : форму, пару котлов, учебники и очень много разной дребедени,
я уже направилась домой, как ко мне подошёл Лёха и спросил.

Тоже в школу?

Я лишь фыркнула и пошла домой

Необычная Место, где живут истории. Откройте их для себя