После того инцидента прошло уже 2 недели..О нём узнали профессора и исключили Лёшу из Драмстона. За эти 2 недели многое произошло. Я познакомилась многими студентами моей необычной школы, многому научилась и даже стала старостой. Ах да! Я забыла вам рассказать . Драмстон подразделяется на факультеты...Всего их 4 . 1-ый это факультет тёмной магии. Я не знаю почему его так назвали, но в этом факультете не изучалось то, чему учил Велиртим. Он учил жестокости, непростительным заклинаниям для убийств. На факультете учили атаковать заклинаниями, но не убивать! Так же был факультет светлой магии. Там учили обороне, волшебной медецине и прочим хорошим вещам. Так же был боевой факультет. Там не учили магии. Там учили пользоваться оружием.
Ну и последний..4 факультет. Там обьеденялось всё это. Там учили всему...И тёмной и светлой магии...Боевым искусствам.. На этом факультете было крайне мало людей..Я была одной из немногих, кто учился на нём..Там учились только самые сильные.Их побыивались или же старались подружиться, чтобы быть популярным. Как я сказала нас было мало...Даже очень...Всего 3. Я , Кэролайн Фостер и Дэниел Стивенс. С ними я хорошо общалась. Опишу вам их. Кэролайн Фостер -девушка с рыжими волосами, зелёными глазами и веснушками практически по всему лицу...У неё хорошая фигура. Она приятна в общении и очень добра ко всем. Её поставили старостой на факультет светлой магии. Дэниел Стивенс -брюнет с карими глазами и шикарным телосложением. Весёлый парнишка, душа компании. Любит подкалывать меня! Особенно когда у меня чтото не получается! С ним я особенно сдружилась. Его поставили старостой на боевом факультете. Ну а я как вы поняли стала старостой факультета тёмной магии.
Тут в дверь моей комнаты постучали.
-Да? Заходите!
-Ми! Привет!,-это была моя мама. При слове мама меня смутило. Вспомнился призрак той девушки.
-Привет мама. Или как мне теперь вас называть?, -на этих словах она мягко говоря "выпала в осадок".
-Ты всё знаешь?
Глава вышла немного раньше срока, но надеюсь она вам понравится. Читаем, голосуем и комментируем! И помните..! Я вас всех ооочень люблю!!