***
Депрессия — психическое расстройство, характеризующееся «депрессивной триадой»: снижением настроения и утратой способности переживать радость.
А если говорить вкратце — просто моральная давка.
Маринет жила мечтами, что когда она перейдёт в среднюю школу, то всё будет как в сериале.
Что сначала она будет серой мышкой потом за ведёт себе лучшую подругу, потом в неё влюбиться капитан баскетбольной команды и она станет популярной.Но такое бывает только в сериалах.В этой жизни она обыкновенная девочка, влюблённая во второго красавца школы и почти не имеющая друзей.
Почему во второго? Потому что первое место всегда занимал и будет занимать Адриан Агрест. Новоиспеченный друг .Он каждый вечер пишет ей, а она любезно отвечает. Она не понимает его. Он первый красавец школы, почему он общается с ней?
Может для него это игра. Маринет за эту неделю наслушалась у девочек, что отношения это для него игра и всё.
Он не умеет чувствовать — поговаривали они, — Он Холодный принц.
...А она серая мышка.Что он в ней нашёл?
***
Практически все дни Марианет были идентичны.школа, дом, уроки, сон, снова школа, опять дом, опять уроки и наконец сон.Жизнь шла как второсортный фильм, снятый режиссёром-новичком.
А вот Адриан в это время изучал девушек: их манеры, привычки, намеки.Для этого понадобилось почитать туеву хучк журналов для девочек.Сначала было просто невыносимо читать этот бред, господи, что у этих людей на уме и что они курили, составляя это?И это выпускалось каждый месяц, если не каждую неделю.Но со временем привыкаешь и к такому.Первый раз когда Нат и Нино увидели друга с журналом для девочек они ржали как укуренные.Адриану ничего не оставалось кроме как послать этих долбоебов и шлёпнуть напоследок этим самым журналом по голове.Ибо нехуй.
Они не понимали его совсем.
Он начал каждый вечер писал ей.Хоть общение шло, было одно "Но". Он так ничего и не узнал о ней.Он пытался узнать о ней хоть что-то, но она постоянно переводила стрелы.Мастерски переводила стрелы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История серой мышки
Fanfiction"Труднее всего исцелить ту любовь, которая вспыхнула с первого взгляда." Он был популярным парнем в школе. Она была серой мышкой. Но по иронии судьбы, в их судьбе не серая мышка хотела заполучить "милого принца". Принц никак не мог выкинуть ту встре...