19 Глава

70 4 1
                                    

***
-Элен?
-А кто ещё?Ты наркоман обдолбанный,забыл,что я должна была приехать весной?-с некой обидой спросила нежданная гостья.
-Прости совсем с головы вылетело.С последними событиями....
-Я долго на пороге стоять буду?-спросила брюнетка надув губы и сложив руки.
-Ах да...-,еле улыбнувшись Агрест вышел в коридор, забрав чемодан сестры,-Проходите миледи,-демонстративно протянул руку указывая на дверь делая некий пригласителиный жест.
-То-тоже,-закатив глаза сказала Эл заходя в квартиру.
Улыбка Адриана спала когда его нежданная гостья зашла внутрь его поместья.Он не знал рад он видеть свою младшую сестру или нет.Но факт,что у него новая головная проблема его явно не радовал.
Адриан зашёл в гостиную держа в руке чемодан сестрёнки.Блондин начал осматривать сестру и, если сдерживать смех.
Младшая Агрест смешно скорчила нос от того,что обнюхивала содержимость железной банки.
-Боже Адриан,я думала ты уже давно перестал пить это порошковое пиво?-она ещё больше стала принюхиватся к банке,-это же даже на запах, не переносимо,-она ещё больше скукожила лицо, и всем видом показала как ей это отвратительно.
-Ну так не нюхай,-блондин в доли секунды оказался рядом с привередой,и выхватил банку у брюнетки,- я же всё-таки, не тебе брал его,-он демонстративно стал пить его.
-Да пошёл ты!- брюнетка выхватила свой чемодан с рук братца и направилась в его комнату.
Только ей стоило открыть дверь в эту "берлогу".Её внутренняя хозяйка про себя выкрикивала трёх этажей мат.
-Ты за полгода!Не мог убраться в своей комнате!?-брюнетка с яростью кинула чемодан на пол и зашла в комнату брата.
Её тонкие пальцы прошлись по полочке оставляя следы чистоты.
Она взглянула на свои пальцы где остались пылевые следы.
-М-да уж,-она недовольно посмотрела на брата.
-А откуда мне было знать,что ты приедешь?
-А просто так дома убираться не учили?-её речи заставили Агреста чувствовать себя маленьким провинившимся ребёнком,-...Я решила сейчас мокрая гениальная уборка!
-Не каких но! но!

***

Спустя пару часов ,квартира главного главаря школы была чистой в каждой щёлочке.
-Я так устал...
Тело блондина упало безвольной куклой на диван.
-Если убирался чаще,было бы легче.Но кто тебе виноват?!
Адриан проигнорировал слова сестры которая и так за сегодняшний день выпала все соки.
-Ладно я в душ.А потом посплю часок,-промолвила девушка зевая,одновременно разводя руки в разные стороны.
Только дверь ванной комнаты закрывалась.Адриан решил найти свой телефон.
Когда блондин всё таки его нашёл. Удивление с его лица не сходило вообще.

История серой мышкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя