***
Она чувствовала, что матрас рядом с ней был продавлен. Рядом кто-то стоял. Она должна была закричать и начать махать руками, позвать на помощь и, наверное, даже вызвать полицию. Но она ничего из этого не сделала. Она продолжала неподвижно сидеть, вжимаясь лицом в колени.
— Хей, мышонок?
Голос явно испугал ей ещё больше.
Неужели это Адриан?
Хотя мозг давно был отключен и всё тело просто атаковала стая мурашек.
--Ей, ты чего? -в этот момент сердце начало биться с тройной скоростью.Этот голос начал почему-то так ласкать её уши и вызывать дрожи во всём теле.А щеки просто загорелись как налитый сочный помидор на ранней весне.
Чёрт.
Она осторожно подняла свою заплаканная голову вверх.Конечно она поднимала её медленно с опаской, и с защуренными глазами.Веки когда голова уже была на уровни головы собиседника начались потихоньку поднималась в вверх.Медленно.
К её очем начала видится на её мнение прекрасная картина.Темнота, что так пожирала всё.И два больших изумруда, что прямо смотрели ей в душу.Она вспомнила тот день.Когда эта картина её пугала.А сейчас она так завораживает.До глубины души.Почему сейчас в голове только приходит хороший поцелуй.Чёрт.Вот же дерьмо.Блондин всё ближе приближался к синеволосой.Он не на секунду не отводил взгляда от девушки.Как она утопала в его изумрудах.Так и он гулял по васильковым полям.
Блондин ползая на коленях добрался до его синеволосой красавицы.
Он не смог сдержаться.И просто прошевелилодни губами до жути власною фразу.
-Наверное ты душу дьяволу продала, ведь ты не представляешь, как даже от твоего имени у меня всё внутри кипит, -он приблизился к её лицо почти в притык, — А ещё возможен вариант, что ты есть самое прекрасное существует, что создал Бог, -Адриан сложил губы уточкой и прильнул у щеке оставляя по ощущениям ожог на и так красных щеках, -И поверь я выбираю самое лучшее.
--Адриан…-только и могла выговорить девушка.Она не знала, что с ней происходит.Как же в эти секунды хочется поцелуя.
-Что, мышонок? -он смотрел ей в глаза с такой нежностью и с такой любовью.Что её сердце хотелось выпрыгнуть.
Маринетт не знайт, что на неё нашло.И она резко подвинулась вперёд к блондину.И обняла его за шею.
-Я рада, что ты пришёл, -выпалила на одном дыхание девушка.
У вас бывало такое, что в один момент вам казалось, что ваше сердце осталось.Тогда вы поймёте, что случилось с Адрианом.Он не замедлителино обнял её.Он был холодный.И желание согреть его появлялось с каждой секундой.Веки опускались от удовольствия от её тепла.Он зарылся носом в её волосы и вдыхал её запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История серой мышки
Фанфик"Труднее всего исцелить ту любовь, которая вспыхнула с первого взгляда." Он был популярным парнем в школе. Она была серой мышкой. Но по иронии судьбы, в их судьбе не серая мышка хотела заполучить "милого принца". Принц никак не мог выкинуть ту встре...