Учитель начал обьяснять тему.
Адр: Ну поздравляю.
М: С чем? - округлила глаза Мари.
Адр: Эта та самая "моя девушка", она тебя сожрёт за то что ты сидишь со мной и пофиг, что ты моя сестра.
М: Поверь, она мне ничего не сделает я слишком много враждавала с девушками из-за парней.
Адр: Понятно, из-за парней с девчонками ссорилась? Я думал, это парни за тобой гоняются.
М: Ну как сказать. Я за пацанами никогда и не бегала. А враждавала с девчёнками по их инациативе. Они ревнавали своих парней ко мне. А некоторые парни хотели расстатся со своими девушками и начинали ходить со мной в обнимку, но сначала они предупреждали меня. Особенно если это были симпотичные парни, я была не против, потому что от меня отставала полавина парней.
Адр: Понятно.Больше они на паре не разговаривали, теперь они только слушали учителя и вникали в тему.
***
На перемене.
Хл: Адрианчик, это что за девка? - Хлоя висела на шее у парня, в прямом смысле этого слова.
Адр: Где? - решил посмотреть кто рядом.
Хл: Которая с тобой сидела, а сейчас с Нино болтает.
Адр: Эта "Девка", моя сестра.
Хл: Я поняла это, но какого чёрта ты с ней фото в свой инстаграм выложил, а не со мной?
Адр: Потому что с тобой мы вот-вот расстанемся, а она с первого дня мне дорага.
Хл: Ну мы возможно не расстанемся...
Адр: А-а-а.- говорил блондин матая пальчикам в воздухе.- Мы с отцом договорились, что я с тобой контракт не продливаю и новый не делаю.
Хл: Эдрикинс, я тебе что вообще не нравлюсь?
Адр: Не капельки. Я тебе это не однакратно говорил.Вдруг со спины Адриана подошла Маринет.
М: Привет, Хлоя. Привет, Адриан.- брюнетка чмокнула блондина в щёку.- Не помешала?
Хл: Помешала.
М: Я старалась.Адриан сказал на ушко Мари: "Ты меня спасла".
М: Ты на сколько я помню Хлоя, девушка Адриана, которая за ним бегает и вешается ему на шею?- Хлоя хотела что-то сказать но брюнетка её перебила.- Можешь не отвечать, это и так видно. Ну можно я тебе кое-что скажу, как девушка девушке? Парни должны бегать за тобой, а не ты за ними. Если ты любишь Адриана, то с какой девушкой он бы не был, ты должна быть счастлива за него. Даже если эта девушка не ты.
Хл: Слыш, ты кто вообще такая, чтобы мне указывать?
М: Для тебя, конечно никто. Но теперь для Адриана я один из родных людей. И я его предупредила, что я прослежу чтобы у него была достойнная девушка. Ты конечно достойная, но он тебя не любит, и если за год не полюбил, то уже не полюбит.
Хл: Да как ты смеешь?!- Хлоя замахнулась на брюнетку, Адриан хотел вступится, но он не успел. Мари схватила её за руку.
М: Хлоя, не смей поднимать на меня руку! Я с виду хрупкая девушка, но я 4 года ходила на бокс. Так что здачу дам и могу нечайно не расчитать силу и сломать тебе руку.- когда Мари договорила она отпустила руку Хлои, улыбнулась и повернулась к Адриану.- Адриан, можешь надеть свою толстовку, она высохла. - Адриан обнял Мари.
Адр: Спасибо за толстовку и что поставила Хлою на место.
М: Да обращайся, но теперь ты мне должен.
Адр: Ээээ, мы так не договаривались!
М: Не бойся, ты мне просто должен будешь кое-что о кое-ком рассказать. Без посторонних.- Мари повернулась к Хлое.- Ну а ты надеюсь меня поняла. Пока. Было приятно познакомится.Мари развернулась и ушла. Брюнетка поднялась к 7 аудитории, там у неё была третья пара. Возле аудитории она увидела Натаниэля.
"Да твоя же мать! Нафиг ты сюда препёрся, о ещё с веником"- Такие мысли промелькнули в голове у брюнетки, она любит цветы, но парень её за сегодня достал.
Нат: О Мари, привет. Прости меня за мою ревность, пожалуйста. Я обещаю её сдерживать.
М: Я тебя прощаю, но больше встречатся с тобой я не хочу и не могу. Теперь, ты меня прости.
Нат: Н-но почему?
М: Прости Нат, я тебя люблю, но... я выдахлась... морально. Я больше не могу терпеть постаянную ревность и то что ты постоянно забываешь о моём существовании и даже при мне заигрываешь с другими девушками... Я так больше не могу. Вот тебе будет приятно если я поцелуюсь с каким-то парнем у тебя на глазах? Ну хотя, почему я у тебя спрашиваю? Ты на меня внимания не обращаешь и целуешся с другими, может я сделаю так же?Мари развернулась и встретилась с Нино взглядами. Он был в притык к ней. Она боковым зрением посмотрела на Ната и усмехнулась, встала на носочки и поцеловала Нино в засос.
Нино в шоке, Нат в шоке, Адриан в шоке, все вокруг в шоке.
Нино быстро отошел от шока и ответил на поцелуй, остальные же всё так же находились в готовом состоянии. Поцелуй прекратился, только потому что Адриан пошёл от шока и решил их разнять.
Адр: Нино, Нино, Нино. Харе. А то ты её сьешь. Она мне живой нужна и целой, папа меня не поймёт если я её на половину приведу.Нино оторвался от Мари. У него все губы были в её губной памаде.
М: Шоу закончено. Можете расходится. - все в округ, как по волшебству снова начали шевелится. - А что касается тебя Нат,- она повернулась к рыжыку- МЫ РАССТАЁМСЯ. А твои вещи с моего гардерода, хм, я отдам их Роуз, а она отдаст их тебе ну или твоей маме. Адьос, амиго. - брюнетка развернулась к Нино и Адриану лицом.
Адр: Так это всё очень мило и надеюсь подробности меня будут ожидать.- брюнетка кивнула.- А вот с тобой Нино у меня будет серьёзный разговор, но сначала этот разговор будет с тобой Мари.
М: Хорошо, до пары осталось минут 5, Нино пойдём я тебе помагу смыть помаду.
Адр: А-а-а. - парень встал между ними. - Иш шо удумали, я теперь вас не на секунду без присмотра не оставлю.
М: Окей. Пошлите все вместе.______________________________________
Извиняюсь за отсутствие, я просто уезжала в лагерь, а там не было интернета, поэтому не было возможности выкладывать главы. Поэтому за сегодня я выложила две главы, надеюсь в ближайшее время выложу ещё. Всех люблю😘
YOU ARE READING
Приёмная
RandomМаринетт Дюпен-Чен девушка с тяжелой судьбой. Когда ей было всего 10 лет её родители погибли (разбились на машине). И сразу после этого её отправили в детский дом. Там она нашла друзей, но в 18 лет её жизнь кардинально изменится.