Коледж. 9:40.
Н: Привет Бро, привет Красотка.
М: Привет Нино.
А: Привет.
М: Мальчики, я пошла к Джулеке и Луке. Мы договорились о встрече.
А: Хорошо, только на пару приди.
М: Ты сам на неё приди, а то ты и уйти можешь.
А: Ой какая умная.- еле слышно сказал блондин.
М: Ты что-то сказал?
А: Нет-нет. Тебе показалось. Ладно иди, мне надо с Нино поговорить.
М: Ага.Мари обняла парней и ушла.
А: Это что было? Какая красотка? Я тебе говорил к ней не клеится, она не станет ещё одной галочкой в твоём списке!
Н: Я не собирался с ней спать, пока что. Сначала начну с ней отношения. Надеюсь ты не будешь против.
А: Против?! Конечно я буду против! Она моя сестра!
Н: Вообщем посмотрим. Пошли у нас история.Парни пошли в аудиторию, там они увидила брюнетку которая общалась с парнем и Джулекой.
Л: Мари, ты...не хотела бы... сходить со мной...погулять?
М: Лука, я бы с радостью, но я сегодня не могу, у меня фотосессия, давай спишемся и сходим.
Л: Хорошо.
А: Сестричка, можно тебя на пару слов, на едине.
М: Конечно.- она встала и подошла к брату.- Ты что-то хотел?
А: Да, не ходи никуда с Нино. Поняла?
М: Я и не собиралась. Я до сих пор люблю Ната, нафиг мне твой Нино?
А: Я тебя предупредил, просто предупредил.
М: Хорошо. - на девушку резко нахлынули воспоминания с Нетом она начала плакать. - И вообще мне не нужен твой Нино! - пара немного поссорилась. И Мари в слезах убежала от всех.***
Хл: Сабрина, кто такая эта Маринетт?
Са: Это приёмная дочь Габриэля Агреста. - читала по планшету прислужница Хлои.
Хл: Понятно, а как ты думаешь между ней и Адрианом может быть что-то?
Са: Она симпотичная девушка, и многим нравится. Мне кажется, что-то возможно. - на этих словах кто-то резко вышел из кабинки и девушки услышали следующее.
М: Вы заебали ложить меня в постель ко всем парням. Я не вы, спать со всеми подряд не собираюсь!Мари вышла с туалетной комнаты громко хлопнув дверью, и пошла в раздевалку за косметикой, чтобы обновить свой макияж.
Н: А где Мари?
А: Тебя ебёт?
Н: Сука, да ебёт. Где Маринетт?
А: Не знаю!
Н: Адриан, блять...- мулата перебил звонок и вошедший учитель.- Поговорим после пары.Парни сидели и слушали учителя в пол уха, потому что они оба думали об очаровательной брюнетке. Прошло пол пары и в аудиторию пришла Мари.
YOU ARE READING
Приёмная
РазноеМаринетт Дюпен-Чен девушка с тяжелой судьбой. Когда ей было всего 10 лет её родители погибли (разбились на машине). И сразу после этого её отправили в детский дом. Там она нашла друзей, но в 18 лет её жизнь кардинально изменится.