Пятая глава

177 4 2
                                    

Дома.

Адр: Это что в коледже было? - возмущался парень.
М: Ничего особенного.- подойдя к своей полочке медленно проговорила брюнетка и начала в пакет ложить мужскую одежду.
Адр: То есть для тебе засосать парня у всех на глазах это "ничего такого"?
М: Нет конечно. Ну тебя сейчас это правда волнует? - у девушки был поникший голос.
Адр: Вообще-то да. - всё так же возмущался брат на свою сестру.

И тут Мари повернулась лицом к брату и он увидел в её глазах скопление слёз.

М: А меня сейчас это не волнует. - резко отвернувшись и немного повысив голос сказала девушка. - Можешь отвезти меня по адресу, который я тебе сейчас дам?
Адр: Да, но куда ты собралась?- осмотрев сестру спросил блондин.
М: В мой детский дом.
Адр: Эмм, зачем?
М: Я хочу к лучшей подруге. Адриан, мне это сейчас очень надо. - она сделала глаза кота из мультика "Шрэк".
Адр: Хорошо, пошли.

Они сели и дастаточно быстро доехали в пункт назначения. Мари вышла из машины и пошла к охраннику. Её пропустили, а Адриана попросили ждать в машине, он согласился.
По пути в комнату она встретила чительницу пения и на прямую отдала ей пакет с одеждой Ната. И поспешила к лучшей подруге.

М: Роуз, привет. Я к тебе.- чуть с грустью сказала брюнетка.
Р: Привет, принцесса. Я рада.

Обнявшись Роуз взглянула на Мари и увидела, что она очень подавлена.

Р: Девочка моя, что случилось? Кто тебя обидел?

Синеглазка больше не могла сдерживать слёзы.

М: Я рассталась с Натам.
Р: Ути моя девочка, вот он кабель.- садясь на кровать и обнимая подругу сказала Роуз.
М: Понимаешь, он меня добил своей ревностью.
Р: Что случилось?
М: Я пошла к директору одна, он обиделся и устроил мне истерику.... Аааа... А потом я на его глазах засосала Нино.
Р: Стопе, Нино Лейф?
М: Да, он лучший друг моего брата. Нового брата.
Р: Нихера себе. Твой брат Адриан Агрест?
М: Да.
Р: Да как же ты с первого дня сразу двух бабников нашла?
М: Бабники всегда были и будут в моей жизни. Одних из этих примеров Нат.
Р: Забудь этого падонка.
М: Я не могу! Я люблю его!- брюнетку накрыло второй волной.- А он всё испортил своей ревностью.
Р: Ну тогда попытайся забыть его, напейся или найди нового парня.
М: Наверно, я к тебе прислушаюсь. Тем более новый родственник тусовщик, думаю он найдёт где мне можно напится. А парня я себе нового быстро найду.

ПриёмнаяWhere stories live. Discover now