Часть 1 (Начало любви)

585 38 2
                                    

Зонтик сидел у себя в комноте и писал очень важные бумаги эти бумаги были о проблемах стороны.
Сейчас была уже глубокая ночь в
королевстве все уже спали и на улицах были только ночные стражники. Лишь свечка освещала комноту великого провителя Зонтопии. По его виду можно было понять что он не спал несколько дней. Всю эту идилию прирвал скрип двери в комноту, но из-за недосыпа Зонтик не услышал его. И тут наконец-то послышался голос его главного министра.
- Господин сейчас 2 часа ночи, почему вы не спите? - задал свой вопрос Алебард
Зонтик вздрогнул и неуверенно ответил ему
- Я н-не мог уснуть и-и решил заняться делом...
На самом деле нашего Великого провителя Зонтика мучили ужасные кошмары. И поэтому он не очень хочет ложится спать.
- Господин, завтро у вас важный день съезд провителей. И если не выспитесь то будете засыпать на нём. К тому же к нам приходили гонцы короля Курограда и сообщили что это съезд будет не обычным. - Сказал Алебард, подходя к Зонтику
- В-в каком смысле н-не обычным? - спросил Зонтик
- Завтро на съезде провителей должны присутствовать не только провители.Но и их министры. - Ответил Алибард
- А, ясно - сказал Зонтик и немного запаниковал.
Ведь завтро на съезде провителей Вару будет подшучивать над ним как обычно. И из-зо этого может возникнуть конфликт между государствами.
-Но тем не мение вы всё ровно должны поспать перед долгой дорогой туда. - Сказал министр и взял полуспяшего провителя на руки.
Зонтик очень удивился таким действиям Алибарда. Он немного засмущался но вырыватся не стал. Алебард окуратно положил молодого провителя на кровать и лёг рядом укрывая обоих.
Через некоторое время Зонтик всё же осмелился спросить что происходит.
- Алебард что это значит? - Зонтик просто не понимал почему его министр так себя ведёт.
- Это значит что вам пора спать. Закрывайте глазки и ложитесь отдыхать. Я буду рядом. - ответил и одновременно успокоил шокированного Зонтика, Алебард
Зонтик послушал своего министра ведь спорить всё ровно будет без полезно. Он закрыл глаза и медленно погружался в царство Марфея. Алебард дождался когда его провитель и возлюбленный уснёт и обнял его. Алебард очень долго обнимал его пока не погрузился в глубокий сон.
🌼🥺🌼🥺🌼🥺🌼🥺🌼🥺🌼🥺🌼🥺
Воть первая главушка я очень старалась. Надеюсь хоть Каму-то понравится. Постораюсь следуйшюю главу сделать побольше. Отсчёт:381 слов

я люблю твои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя