4 Часть (Съезд Королей)

346 29 8
                                    

К-И так начнём съезд королей! - Сказал Куромаку.
Все моментально замолчали готовясь слушать 2-го клона.
Но клонам очень быстро наскучило слушать Куромаку и по этому все уже начали заниматся своими делами. Например Феликс болтать с Зонтиком и получать гневные взгляды от Алебарда. Вару пытался заткнуть Курилку ведь по его словам он слишком много болтает. Только один Пик слушал его (Куро).
Ромео просто сидел и думал о своём "прекрасном" королевстве и как туда поскорее вернуться. А бубновых попросту не было. Куромаку бубнил целых два часа поролейно крича на Вару и говоря что он ему мешает. Так и прошёл самый скучный съезд королей. Все уже расходились , а Зонтик с Феликсом неперестают общатся. И в один момент у Алебарда сдали нервы и он подошёл к ним и сказал как можно вежливее.
А - Господин нам пора возвращается в Зонтопию. -Сказал он смотря убийственным взглядом на Феликса.
Феликс аш пошатнулся от такова взгляда и быстро протороторил.
Ф- Ах уже так поздно мне пора назад в Фелицию так что извени Зонтик договором в другой раз. - Сказал Феликс убегая от них
Зонтик не понял причину такой быстрой смене настроения своего друга. Он посмотрел на Алибарда и сказал.
- Ну хорошо , поехали - Сказал он вставая из-зо круглого стола. И быстрым шагом направился в карету. Алебард был доволен своей роботой и готов был поспорить что это жёлтое солнышко к его господину ещё долго не сунется.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Привет мои дорогие читатели. Я очень рада что вам нравится этот фанфик. Скорее всего прода будет уже завтро. Всем приятного настроения 🌹💖🌻🌷

я люблю твои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя