5 глава

321 28 3
                                    

Зонтик встал из-за круглого стола и быстрым шагом направился к корете. За ним же последовал и Алебард. Они сели в корету и поехали назад в Зонтопию. В корете повисло неловкое молчание. Первым же осмелился заговорить Зонтик.
- Алибард.. Всё нормально? Просто у тебя такие резкие перемены настроения.. И меня это немного напрягает..
- Со мной всё превосходно Господин Зонтик. Не беспокойтесь обо мне. - Ответил Алебард
Вдруг земля затряслись. Это небольшое землетрясение было вызвано. Огромным оползнем который завали дорогу в Зонтопию. Зонтик в ту же секунду когда  землетресение закончилось выпрыгнул из кометы что бы посмотреть что произошло. Зонтик увидел заваленую грязью и комнями дорогу. Он не много испугался. И его голову начали посещать очень неприятные мысли по типу того что "они все умрут от голода" или "С Зонтопией может что то случится". к нему подошёл Алибард.
- Мда.. Господин Зонтик вы не пострадали? - спросил Алебард
- я в порядке а ты? И Алебард что нам теперь делать?- Спросил Зонтик со страхом в голосе.
- Со мной тоже всё хорошо. Мы поедим в обход. Только эта поездка продлится 2 дня. -Ответил Алебард.
- Отлично! Ты молодец Алебард -Сказал Зонтик и обнял Алебарда.
Алебарда аш ноги подкасились ,но он устоял. Ему было так приятно почувствовать прикосновения Зонтика. И его тепло. Он обнял его в ответ.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Продолжение следует

я люблю твои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя