Они обнимались примерно 2 минуты а потом Зонтика как током ударило и он отстранился. Зонтик залился краской и сказал.
- Ладненько! Поехали о то мы так и за 2 дня не поедим. - сказал Зонтик и пошёл к корете и залез в неё.
Алибард ещё немного постоял а потом пошёл за ним. Они сели в комету и поехали. Повисло неловкое молчание. Оба пытались найти тему для разговора чтобы отмосфера не казалась токой напряженной. Но тут молчание призвал голос кучера (тот кто лошадями управляет и корету ведёт)
К- Мистер Алибард уже поздно может остановимся и раз объем лагерь (давайте представим что у них в корете есть наладки) И лошелям тоже надо отдохнуть.
А- хорошо, вон вон там есть полянка на ней и разобьёт лагерь-
К- как скажите. - кучер повёл лошадей той полянке.
Как только корете остановилась то Зонтик вылез из нее и пошёл исследовать местность.
А- Господин не уходите долеко, тут может быть опасно! - Сказал Алибард когда увидел что Зонтик уже довольно долеко ушёл от лагеря.
Зонтик пропустил его слова мимо ушей и пошёл дальше через несколько метро он обнаружил красиво озеро. Он по любовался им и решил показать его Алибарду. Он пошёл назад к лагерю. Где уже были расставлены поладки. Он пришел и подошёл к Алибарду который сидел у костра.
З- Алебард! Пошли! Я тебе покажу такое красивое озеро!
А-А! Озеро? Тут оно разве есть?
З-да оно там есть пошли покажу!
А- Ну ладно, пойдемте. Рузу(имя кучера) мы сейчас пройдем!
Р- Хорошо.
Зонтик взял Алебарда за руку и повёл его к озеру.
Алебард немного покраснел и пошёл за ЕГО господином
Они шли шли и в долеке Алибардушка увидел озеро, оно было токое красивое особенно под лучами полной луны.
Зонтик привёл его и отпустил его руку сел на траву.
- Правда красивое озеро? Спросил зонтик
А- Да оно очень красивое, но не красивое ваших глаз. - сказал Алебард.
Зонтика ввёл в ступор токой ответ от его слуги и он очень густо покраснел. И уставился на Алибарда.
Только после 5 минут молчания Алебард понел что сказал и тоже покраснел.
А- Я это в слух сказал? - спросил он
З- да..
🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈
Продолжение 10 ★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю твои глаза
FanfictionАлебард/Зонтик. в фф могут быть ошибки ,_, я откровенный ЛОХ