Day 1

622 9 6
                                    

Мы ехали в неизвестность,я забилась в свои мысли.Я чувствую,что по моим щекам стекают слезы.Думаю,правильно ли я сделала?Да,и тем более уже не чего не вернуть.Жить в дали от своих родных и друзей будет тяжело.Но,это в любом случае лучше,чем тухнуть в тюрьме,или гнить под толщей земли.

Надо все забыть и начать новую жизнь.

Но,забыть все,будет не просто...

*********************

В дороге мы уже около двух часов.Все это время мы молчали,и я разбавила тишину.

-Как тебя зовут?-спросила я.

-Лео-ответил он.

-Как долго нам еще ехать?-поинтересовалась я.

-Около 20 минут-ответил он.

-Хорошо-ответила я,и начала всматриваться в пейзажи за окном.

Сначало лес,потом поле,но вскоре, появились пригородные домики.

Мы остановились у одного из них.

Дом был нежно желтого цвета,а крыша была молочного.

*******************

-Пошли,я покажу твою комнату.

Мы прошли на второй этаж и зашли в комнату.

Она была очень светлая и просторная.В ней была двухспальная кровать,прикроватные тумбочки,большой шкаф-купе,телевизор,большое окно с видом на горы и ванная комната.

-Располагайся-сказал Лео-потом спускайся вниз,я приготовлю нам,что-нибудь поесть.

-Хорошо-ответила я,и начала раскладывать вещи,их было не много.Как закончила,я пошла в душ.

Капли холодной воды стекали по моему телу,и с этими каплями уходило мое плохое настроение.

Из душа я вышла бодрой,с новыми приливами сил.

Я спустилась вниз,Лео раскладывал еду.

-Садись-сказал Лео,и поставил тарелку с моей порцией на стол.В тарелке лежало жаренное мясо и картофельное пюре.

-Вкусно-сказала я.

-Спасибо,я старался-улыбнулся Лео.

-Когда я смогу увидеть ребят?-спросила я.

-Думаю,что скоро,мы вытащим их оттуда-ответил он.

*********************

-Так,Глория,скоро мы поедем в магазин,купим тебе все что нужно.Иди собирайся,и спускайся минут через 15,хорошо?-сказал Лео.

50 дней до моего самоубийства.Новая жизнь..Место, где живут истории. Откройте их для себя