Я резко встала.Мне снилась Беккс,тот выстрел...На часах было шесть часов утра.После этого сна спать не хотелось.
Я спустилась на кухню,сделала себе кофе.
-О,уже проснулась?-радостно спросил Алекс.
-Ага-холодно сказала я.
-Что-то случилось?-спросил солист.
-Да нет,знаешь все отлично,просто мой парень изменил с какой-то шлюхой!Все просто отлично!-на взводе была я.
-Лори,успокойся,все будет хорошо.Это было не по желанию,это было по пьяне-спокойно ответил он.
-Алекс,ты хоть понимаешь,что ты несешь?Все хорошо?Да,все просто отлично!-я встала,взяла куртку и ушла.
-Лори,стой!Остановись!-кричал мне вслед Алекс,но мне было все равно.
По моим щекам текли горячие слезы.В душе ничего кроме боли и ненавести.
"Так,все,Лори хватит!Столько можно плакать?"-сказала я мысленно себе.
Хотела пойти в какое нибудь кафе,но только дошло,что сейчас где-то около семи утра.Все кафе закрыты.Я пошла в парк.Села на скамью,пыталась успокоится,но все напрасно,горячие слезы так и стекают.Боже,как же все надоело!Это не отношение,это игра с огнем!Сам ревнует к Алексу и сам же изменяет!Я сидела в парке еще минут 30.Уже надоело,но и домой не хотелось.Я просто решила прогуляться по городу. Скоро все откроется.Еще гуляя по городу где-то час,я заметила как все магазины,кафе и прочее заведения открываются.Я решила сходить в кафе.
Я заказала себе салат и сок.Славу Богу,что в куртке у меня было пара баксов.Мне принесли заказ я начала уплетать еду.
-Привет-подошел ко мне парень.У него были русые волосы и голубые глаза.Накаченное тело.На вид ему было лет 19.
-Привет-равнодушно сказала я.
-Я Дейв-сказал он.
-Ага-ответила так же холодно я.
-Чего такая грустная?Что-то случилось?-спросил он.
-Какая тебе разница?Что тебе вообще надо?!-огрызнулась я.
-Я просто хотел пообщаться,но если ты так хочешь,я могу пойти-сказал он.
-Да,лучше уйди-сказала я.
-Ну если что,звони-он оставил свой номер на бумажке и ушел.
Почему все ко мне лезут?Какая им вообще к черту разница,что у меня случилось?Все бесят просто!Я вышла с кафе,и опять начала блуждать по городу.Я заходила во всякие торговые центры,парки и просто ходила по улицам.Так я блуждала часа 3.Я больше не знала куда идти,да и сил особо не было.Но и домой я тоже не собираюсь.Что ж,позвоню этому Дейву.
-Алло-спросил он-это кто?
-Помнишь в кафе встретелись-сказала я.
-Ах,да.Ты что-то хотела?-спросил Дейв.
-Может прогуляемся?-спросила неуверенно я.
-С радостью-ответил он.
-Где встретимся?-спросила я.
-Ты можешь пока что придти ко мне.Ты не против?-спросил Дейв.
-Нет-ответила я.
-Тогда я скину адрес тебе смс-ответил он.
-Хорошо-сказала я и сбросила.
Тут же пришло смс с адресом.
Я вызвала такси и через пару минут я уже была около дома Дейва.
Рассплатившись я вышла из машины.
Я позвонила в дверь.Через минуту мне открыл парень очень похож на Дэйва,только волосы были темные и он был старше на вид.
-Вы к кому?-спросил незнакомец.
-Эм..Я к Дейву-замешкалась я.
-Проходи-сказал парень.
-О,это ты!-крикнул Дейв и подошел ко мне.
-Знакомься,это Крис.Крис а это...Стой я даже не знаю твоего имени.
-Я Гл..Сара-ответила я.
-Приятно познакомиться-ответили братья в унисон.
-Ну что же,пошли?-спросил у меня Дейв.
-Пошли-ответила я.
-Ну что,куда пойдем?-спросил он.
-Не знаю-ответила я.
-Может в парк акктрационов?-спросил Дейв.
-Я не против-ответила я и мы направились в сторону парка.Мы ели сладкую вату,бесились,катались.Дейв рассказывал про свою жизнь,как в авиакотострофе погибли его родители.И еще я узнала,что ему 18 лет,а брату 21.Дейв такой искренний и веселый.
Ну вот и наступил вечер.Но мы не пошли домой мы просто гуляли по городу,только где-то к часу ночи мы решили пойти домой.
-Может останешься у меня?-спросил Дейв.
-Ну я даже не знаю...Хотя,пошли.Мы пришли к нему домой,поели,потом он постелил мне постель в его комнате,а сам пошел в зал.Дал свою футболку и я легла спать.Я уснула сразу,так как за день я очень устала.
Привет,не сдержала свое обещание на счет,что буду выкладывать главы каждый день.Да и эта глава вышла не очень то интересной и объемной.Но просто я заболела,и я не в состоянии что-то писать.Но сегодня мне к вечеру более менее стало лучше и я написала главу.Как мне будет лучше я обязательно буду писать главы.Надеюсь вы меня поймете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства.Новая жизнь..
FanficФанфик книги "50 дней до моего самоубийства"