Day 8

161 4 2
                                    

"Привет,малышка.Если ты это уже читаешь,то значит я ушел.Извини,но так будет лучше.Я больше не вернусь в твою жизнь.Никогда.Ты не растраивайся.У тебя будет отличный муж,будут детишки.А ты меня забудь,просто забудь.Любви тебе и счастья.Знай,я всегда любил тебя и буду любить.Твой Стив...."
-Как?Зачем?Почему?Кому лучше?Чем лучше?!Я не смогу без тебя-орала я и захлебывалась своими слезами.Я взяла нож и убежала в свою комнату.Заперлась.Ну вот,и заканчивается жизнь Сары Стоун,так и не начавшись.
Я беру нож и подношу его к вене.Один порез,и все.Какой смысл тут жить?Стив ушел,Беккс убили.Стимул жизни потерян.Я только пытаюсь сделать порез,но в дверь долбит Алекс.
-Лори,лори!Ты меня слышишь!Открой!-орал Алекс.
-Мне не зачем жить!-крикнула я.
-Лори,выслушай меня!Звонили с больницы,к ним поступил Стив со множеством побоев!-кричал Алекс.
-Я не верю!-сказала я.
-Лори,открой дверь!Или сейчас я ее выломаю!-Алекс был уже в бешенстве.
-Нет!-ору я.И тут дверь падает и я вижу Алекса.
-Лори,остановись,пожалуйста.Не делай этого!-орал Алекс-сейчас мы поедем к Стиву,и все будет хорошо!Лори,ты слышишь меня?!-орал солист.
-Ты врешь!Извини,но мне не зачем тут жить-я хочу сделать порез,но тут Алекс выхватывает нож у меня и бросает его на пол.
-Лори,успокойся-он прижал меня к себе и начал успокаивать.А я просто уткнулась к нему и начала реветь.
-Все,сейчас ты успокаиваешься,умываешься и идешь спать.Ты меня поняла?И улыбнись-сказал Алекс вытерая мои слезы.
-Хорошо,папочка-сказала улыбаясь я.
-Вот так то лучше.А чтобы ты не натворила глупостей,я буду спать с тобой-сказал улыбаясь солист.
-Чего?!-возразила я.
-На полу,Лори,на полу-сказал так же улыбаясь он.
-Ладно-ответила я и пошла умываться.
Я умылась и пошла спать.
-Спокойной ночи-сказала я Алексу.
-Спокойной-ответил он.
Я еще долго не могла уснуть.Я все думала и думала о Стиве.Надеюсь,что эти побои не смертельны,и все обойдется.Все,я решила,я больше не когда не отпущу его.И как сказала Беккс,я буду беречь его.Потому,что жизнь без него,не жизнь,а просто существование.
Извиняюсь,глава вышла ну ооочень маленькая.Скоро напишу новую.Я вам очень благодарна,что читаете мой фанфик.Я поправилась,и надеюсь,что теперь главы будут более объемными и выходить чаще.
Люблю вас,мои читатели:*

50 дней до моего самоубийства.Новая жизнь..Место, где живут истории. Откройте их для себя