Первый день школы

5.9K 123 21
                                    

Меня зовут Лола, ну а друзья зовут меня просто Лол! Сегодня первый день школы и странно видеть знакомые лица...Мои лучшие подруги - Дженис и Эмили. Мы стараемся показать, что нам все не по чем! А Чад и есть моё ни по чем! Ну, а если говорить о дружбе! О настоящей дружбе, как у нас с Кайлом...можно инициативу проявить! И вообще быть собой. Ещё есть Вэн. Но его никто не воспринимает в серьез! И как же я могла забыть о липучке! Её мы так называем, потому что она ко всем липнет и притворяется, что любит их! Ну вроде бы все! Остальные- масовка!

Я подбегаю к Чаду и крепко его обнимаю!

- Ну как ты провела лето?

- Скучала! Ты мне не звонил!

- Да в лагере связи не было...

- К стати ! Тебе понравилось быть важатым?

- Да... Я тебе вообщем не изменял, просто замутил там с одной... Покувыркались и все...

- Да?! Правда? На самом деле я тут тоже замутила...

- Ну, надеюсь, ты не стерла его номер телефона?! Не хотелось бы оставлять тебя одну!

- Конечно нет! Таких не стирают!!!

Я отталкиваю его и быстро иду в туалет! По дороге я слышу чьи-то голоса! Они спрашивают, что случилось, но мне больно и я не обращаю на них внимания! Я забегаю а туалет и быстро начинаю стирать запись на двери " Лол+ Чад="

После всех уроков мы как обычно с Джейнс и Эмили направляемся к компании! Там сидит Кайл, Чад, липучка и Вэн!

-Эй! Лол! Может не пойдём? Там Чад!- спрашивает Эмили.

- Нет! Пойдём! - уверенно отвечаю я!

- Привет!

- Привет всем!

-Лола. Можно тебя на минутку?- спросил Чад.

- Хорошо.

Мы отходим в сторону!

- Слушай! Я тут подумал, может если ты всем даёшь, ты и мне дашь?

- Отвали ! Урод!- резко кричу я и ухожу домой! Слышу за спиной голос Кайла.

- Молодец, Чад, пять балов!

Но я уже не оборачиваюсь назад!

Через 20 минут я уже дома и решаю пойти принять душ! Там как раз оказывается мама и моя младшая сестра!

- Привет, Лола! Чего ты так рано?

- У меня заболел живот и я не пошла на волейбол!- я снимаю вещи и залажу в ванну. И тут начинается:

- Лола! Ты, что? Эпилировалась?

- Да, мам! Что здесь такого?

- Ну ведь  у тебя нет ничего нет с мальчиками?

- Нет, мам! Я хотела расслабиться и провести время с семьей , а ты начинаешь свои допросы!

- Лола, я просто не хочу отправлять тебя в порно звезды!

Я быстро выхожу из ванной и направляясь в свою комнату!

- Лола, и забери свои вещи! У нас нет прислуги!

Я забегаю в комнату и сажусь на диван!

Дневник:

У матерей должно быть хоть какое-то чутье! А мою маму интересует одно! Было у меня что-то с мальчиками или нет! И они опять меня обманывают с папой! Я услышала как они договариваются встретиться у нас дома ночью! Но я знаю, у них ничего не выйдет!

***

Мне приходит смс от Эмили.

- Идём на музыкальную битву?!

- Ну да. Только не ради Чада, ради Кайла!

Вот так и прошёл мой первый день после каникул!

Лето. Одноклассники. ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя