Второй день школы

3.2K 84 8
                                    

День начался хорошо, не считая того,  что я опаздываю в школу. Поэтому решила попросить маму довезти меня . Сегодня я одела мамин кошемировый свитер. Он мне очень нравится так как он очень мягкий и тёплый.

- Лола! Прекрати носить мои вещи! - Мам, сегодня холодно!

- Холод не оправдание!

Сидя  в машине, я слушала музыку в наушникак и абсолютно не слышала маму! Потом поняла, что это не совсем хорошо и дала один наушник ей. Мы вместе начали напевать припев песни.

Я вышла возле метро и там встретилась с Кайлом! И все таки мы опоздали в школу и нас вызвали к директору.

- Ну и в чем же причина опоздания?- грубо спросила директриса.

- Вы будете смеяться!- ответил Кайл.

- Видите, я уже смеюсь! Чтобы больше никаких опозданий!

- Хорошо!- ответили мы со смехом и выбежали с кабинета и пошли на урок. 

- Лол!- остановил меня Кайл.

- Что?!

- Ты опять с Чадом?

- Нет.

- Мы друзья, но я с ним не согласен.

- Да, я знаю!

-  Если бы я был на его месте... Я бы тебя не бросил!

- Да, но ты не на его месте!

- Да...

- Пойдём на урок!

- Да. Пошли. Я  захожу в класс.  Сейчас урок  французского языка.

- Извините!

- Урок начался в 8:00.

- Извините! - громче повторила я.

Прошла к  третьей парте и села к Эмили. Нашу учительницу по французскому никто не любит. Она очень нервная и злая.

Вэн достал огромный бутерброд и начал его есть.

- Это не смешно! Убери быстро!- орет раздроженно учительница.

- Но этоже же французский багет!

Весь класс дико смеётся. В эту же минуту у Эмили зазвонил телефон.

- Быстро выключите телефоны! Первый, у кого зазвонит телефон..

И весь класс включил мелодии на мобильниках. На весь кабинет раздался громкий смех.

- У вас не получится меня довести! Я отменю вашу поездку во Францию!

Первый урок у нас был по группам. И Чад с Кайлом были на тригонометрии.

После этого особенного ничего не случилось. У Кайла были дополнительные занятия. Поэтому я поехала домой сама.

Придя домой я переписывалась с Эмили. Она решила повеселиться и зашла в анонимный чат. Там нашла какого-то мальчика и начала с ним переписываться. Ну подробностей я не узнала. Слышу голос мамы:

- Лола, иди ужинать!

- Иду, мам.

Я спустилась на кухню, села за стол и начала смотреть на маму. Я не понимаю, почему они меня обманывают с папой! Ведь это только хуже! После ужина я сразу легла спать.

Лето. Одноклассники. ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя