Я пришла в школу. Сегодня вечером у нас, а точнее у группы которая состоит из моих друзей выступает на конкурсе. Мама уезжает сегодня на выходные и мне кажется, что уедит она к папе. И остаемся мы с бабушкой. Она у нас очень добрая и я даже немного рада этому.
Сейчас мы раздаем флаера на концерт. Я заметила эту липучку. Подходу к ней.
- Ты, что раздаешь флаера?
- Да, у красоток это лучше получается!
- Ой да ну.
- Только не завидуй!
- Хах - ухмыльнулась и ушла.
Когда мы раздали флаера ничего интересного не случилось. Музыкальная битва начиналась вечером. А у Кайла проблемы с отцом. Его отец говорит, что пока у него не будет отличных оценок, никакой музыки. Но у Кайла талант и он лицо этой группы. Он солист и гитарист. И он предложил погулять до концерта. Это были самые лучшие часы. Мы гуляли по площади, смеялись когда видели свои искаженные тела, дурачились. Потом мы решили покататься в трамвае. Он купил мне чупа- чупс и это был самый вкусный леденец за всю мою жизнь! Потом он забрал его и ел тоже. Это было весело и смешно.Потом я дала ему жвачку и пошла домой переодеться, а он пошёл на репетицию.
Вечером мы с Эшли встретились и пошли на концерт. Это было что-то! Они просто супер! Я снимала Кайла на видео и потом пересматривалась его несколько раз. Когда концерт закончился, мы все вместе шли домой.
- Как тебе?- спросил Кайл.
- Отлично!
- Думаешь?!
- Я знаю!
Эта липучка Эшли всю дорогу вмешалась на Чада и Кайла. Потом я шла рядом . мы с Кайлом остановились.
- Ты супер!- сказала тихо я.
- Нет, это ты супер!
Он нежно меня обнял, но резкий крик Чада вернул нас в реальность.
- Эй! Кайл! Ты идёшь?
Кайл быстропошел к Чаду. Так мы и разошлись по домам. Придя домой я заметила как мама собирает сумки. Она уже уезжает. А бабуля уже приехала.
- Так! На вечеринку только 3 гостей. И заказать только пиццу.
- А китайская еда?
- Я сказала! Мамуль, а ты проконтролируй!- обратилась мама к бабушке.
Она ушла. В окно я увидела как мама села в машину к папе и они уехали в сторону его дома.
- Все понятно!
- Да, прячутся как подростки!- сказала с улыбкой бабушка.
- Бабуль, я больше гостей приглашу!
- Ой хитрюля! Пятеро!
- Но, бабуль, ты же знаешь! Она говорит трое, думает тридцать!
- Так! Все! Иди в комнату! Завтра рано вставать!
- Хорошо! Спокойной ночи!
- Спокойной!
Дневник
Сегодня все уже хорошо. Но я боюсь правды. Я не должна любить! Но я люблю! Он настоящий! И я понимаю, что это разрушит нашу дружбу, поэтому придётся скрывать.
♥Кайл♥После такого дня я заснула быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Одноклассники. Любовь
Dla nastolatkówРассказ написан по мотивам фильма Лето. Одноклассники. Любовь.