Тобирама Сенджу

4.5K 121 11
                                    

Ревность

- Ну и что ты там опять удумала? - Спрашивает мужчина, скрестив руки на груди.

- Я - то удумала? - Кричит разъяренная девушка, метая в собеседника тарелку, - А ты объясни мне на милость, что это за особа, с которой ты так мило беседовал возле школы? На Тобираму Сенджу это не похоже - так беседовать, да еще и с чужим человеком...

- Ты не правильно все поняла, - отмахивается тот, уворачиваясь от очередной прилетевшей посудины. - Я же хокаге, это нормально...

- Что нормально? Вы там небось еще с ней и развлекаетесь на своей работе, господин Хокаге, - Нарочито язвительно говорит девушка, ища, что же еще можно кинуть в мерзавца.

- Успокойся, Т/и, - Тобирама, стараясь сохранять спокойствие, потер переносицу, - Не было у нас ничего...

- Не было говорит... я вот сейчас пойду, с ...Мадарой «пообщаюсь», посмотрим какого тебе будет, - выпалила Т/И, но осеклась, видя как в глазах молодого хокаге закипает злость. Но отступать девушка явно не собиралась:

- Вот увидишь, - Она уверенным шагом направилась к выходу, но сильные руки остановили ее и развернули лицом к Тобираме.

- Куда это ты собралась? - Он был уже не на шутку зол и взбешен, что, казалось бы, из ушей пойдет пар.

Мужчина подхватил свою возлюбленную на руки, не давая наступить на разлетевшиеся осколки, и понес в другую комнату, едва не снеся дверь с петель. Кинув все еще брыкающуюся т/и на кровать, он навис сверху, вдавливая хрупкое тело в постель.

- Я тебе сейчас такого Мадару покажу, что ты пожалеешь, что имя его вообще упомянула...

Т/и пискнула - вся ее уверенность, как и сила мгновенно улетучились, поэтому все что ей оставалось - это позволить Тобираме взять все под свой контроль, что тот собственно и сделал.

- К кому ты там говоришь пойдёшь...- Низким голосом прошептал тот, поднимая руки девушки над ее головой.

Сенджу буквально разорвал верхнюю одежду Т/и, оставляя ее в нижнем белье.

- К Мадаре, значит...- Тобирама провел языком мокрую дорожку по ключицам Т/и, и переключился на шею, не давая девушке выбраться.

- То есть предпочтешь мне этого Учиху...- Мужчина избавился от оставшихся вещей на теле любимой и припал к ее груди.

/hentai with the characters naruto/Место, где живут истории. Откройте их для себя