NSWF Alphabet ITACHI UCHIHA
A – Aftercare (Что делает после секса)
Итачи парень хоть и серьезный, но до жути заботливый. Со стороны может возникнуть впечатление, что он из тех, кто получит желаемое и убежит, ссылаясь на занятость, но это далеко не так.
После секса он обычно прижимает вас к себе и накрывает обоих одеялом. В такие моменты вы частенько разговариваете по душам. Он начнет рассказывать истории из своей жизни, пока вы с замиранием сердца наблюдаете за тем, с какой нежностью он вспоминает о брате. Иногда он рассказывает что – то забавное, а когда усталость берет над вами верх, и вы засыпаете, он нежно поцелует вас в висок, и понаблюдав за вами еще немного, тоже отправится в царство Морфея.
Бывают моменты, когда после близости вы не засыпаете в обнимку, а идете на кухню – восстановить утраченные силы с помощью перекуса. Учиха с удовольствием приготовит что – нибудь поесть, пока вы наслаждаетесь прекрасным видом на могучую спину любимого мужчины.
B - Body part (Любимая часть тела)
Как известно, любовь Учих невероятно сильна. Поэтому, он любит в вас все с головы до пят, и принимает весь ваш внутренний мир с его заломами и тараканами. Но если выделять конкретные части тела, то руки приводят Учиху в восторг. Только ваши нежные ручки могут вытворять с его волосами все, что душа пожелает. Он редко позволяет кому – то прикоснуться к себе просто так, но если это вы – то Итачи превращается в котенка, подставляющего голову для ласки.
C - Cum (Всё что касается спермы)
Его желание возродить клан Учиха очень сильно. Но ему важно, что вы сами думаете по этому поводу, в конце концов рожать - то вам, а не ему. Поэтому, пока вы просите этого не делать – он не станет, а изольется куда – нибудь на кровать, или вам живот, реже – на внутреннюю сторону бедра. После чего все старательно оттирает, ведь на утро это сделать будет уже не возможно.
D - Dirty secret (Грязный секрет)
В этом парень чист, как банный лист. Да и вы, собственно, тоже. Но за исключением одного.
Как – то раз, когда вы были на задании втроем, вместе с Кисаме – саном, Итачи ради интереса затащил вас в свое гендзютсу. Обычно, он использует иллюзии не в самых приятных целях для противника, но это оказалось исключением. В гендзютсу у вас двоих был такой секс, что даже описать не возможно. Хотя, следует говорить о сексе во множественном числе, ибо за едва несколько минут реального времени, вы испробовали огромное количество поз и приемов. После того, как Учиха утолил свое любопытство, ему пришлось остаток пути нести вас на руках, так как идти своими ногами сил уже не было. Да и сам парень возражений не имел. Кисаме же был просто поражен и не понимал, как и чем вы смогли настолько разозлить Итачи, что тот применил свою технику на вас, его горячо любимой девушке. Но ведь никто не сказал ему, какой была иллюзия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/hentai with the characters naruto/
Фанфик<Сборник NC - драбблов по Наруто убедительная просьба, кому данный контент неприятен или же вам нет 18 (хотя кого это останавливало), просто пролистните> Как бонус - NSWF ALPHABET Важно: все персонажи достигли совершеннолетия, или же возраста...