Нагато Узумаки

1.2K 43 2
                                    

AU: современность, в которой задействованные персонажи студенты университета.

- Как же я ненавижу эти дедлайны! – Восклицает девушка, приземляясь на мягкую кровать.

Весна теперь приносит не только праздники и хорошую погоду, но и жуткие тесты и экзамены, которые нужно сдать во время. Иначе, будет не так весело.

- Но ты же сдала все вовремя. – С нескрываемым облегчением отвечает ей рыжеволосый парень, зашедший в комнату. - Но один засранец еще долго будет бегать по универу.

- Да, знаю. - Т/И беззлобно усмехается – Думаю, Конан вправит ему мозги, а до тех пор мы не соберемся все вместе. Ты в душ? – Она обращает внимание на Нагато, роющегося в ящике с бельем. И получив положительный кивок, довольно притягивает к себе пульт, намереваясь включить любимый сериал.

x

Сосредоточенная на экране, девушка не сразу ощущает горячее дыхание на своей открытой шее. Капли воды с волос Узумаки, который имеет привычку не вытирать свою голову после душа, заставили табуну мурашек пробежаться по коже.

- Нагато, ты что, мать твою, творишь? 

- Не отвлекайся... – Оторвавшись, коротко бросил тот.

Поменяв свое положение, крепкими руками тот притянул девушку к себе, прижимая как можно ближе. Т/И предпочла проигнорировать это действие, ведь парочка часто сидела так в обнимку. Но Узумаки одними объятиями решил не ограничиваться.

Девушка шумно вдохнула, чувствуя, как горячие руки парня пробираются под тонкую майку, а тепло, передаваемое от обнаженного торса Нагато, заставило тугой ком скрутиться где – то в низу живота.

- Узумаки…ты мешаешь…- Сквозь зубы выдавливает та, пока здравый смысл не покинул голову.

- Уверена? – Усмехается тот, отодвигая резинку спортивных штанов, вместе с трусами. – По тебе так не скажешь.

Т/И  отрывисто вздыхает и откидывает голову назад, чувствуя, как пальцы парня медленно входят в разгоряченное лоно.

- Да...уверена.

- Ну ладно. – Немного помедлив, коротко бросает Нагато, отодвигаясь от девушки.

Т/и ошарашенно наблюдает за тем, как тот спокойно падает на кровать и, выхватив пульт, включает какое – то реалити шоу. Черт бы побрал этот здравый смысл. Сериал ее больше не интересовал. Сглотнув, она еще  некоторое время смотрит на парня, пытаясь понять серьезность его слов. Тугой узел в низу живота требует внимания, и  Т/И решает все взять все в свои руки. Она забирает у него пульт и бесцеремонно садится верху, загораживая экран.

/hentai with the characters naruto/Место, где живут истории. Откройте их для себя