Мадара Учиха

1.9K 86 10
                                    

tags: омегаверс, современность, секс после расставания.

...

Как можно отпустить свою истинную пару? - вопрос, которым задаются все. И омеги, и альфы. И даже беты, наблюдая за счастьем друзей.

Можно.
Ответит Мадара. Можно, если давление влиятельного отца слишком сильно. Если роль будущего наследника крупнейшей компании требует выбрать достойную партию. Если твоя истинная омега "не на твоём уровне". Можно, даже если сердце обливается кровью. Можно, если ты слаб.

И Мадара признает - он чёртовски слаб.

Он видел, как обрушился мир в глазах юной омеги, когда он пришёл к ней в последний раз. Видел, как по щекам бегут обжигающие слезы. Видел, как она проклинает его величественного отца и его чёртову фирму. Видел, но не смог сделать ничего.

А сейчас он может. Разорвать все связи с тираном - отцом. Отречься от наследства. Отказаться, не доводя до свадьбы со шлюховатой дочерью богатого папочки, которая изменила Мадаре через месяц "отношений". Но вот незадача: все это нужно было сделать раньше. Сейчас уже поздно. Она исчезла. Словно удалила себя из его жизни. Как и он, предпочла сбежать.


- Какие люди! Мадара, друг, как поживаешь? - отвлекают Учиху от бездумного помешивания шампанского в бокале.

Хаширама Сенджу. Старый друг и пожалуй один из немногих,  с кем Мадара все ещё близко общался после освобождения от тирании отца. К слову, это именно этот добродушный альфа помог ему встать на ноги самостоятельно.

- Привет, Хаши. - Он запнулся, будто смакуя это дружеское сокращение, которое так давно не произносил. - Спасибо за приглашение, классная вечеринка.

Сенджу гордо улыбнулся:

- Это все Мито устроила. Я не хотел, но она настояла,  чтобы на нашу годовщину собрались все старые друзья.

Конечно. Хаширама и друзьям то редко отказывал, а собственной омеге - подавно слова против не скажет.

- Старик, ты не исправим. - смеётся Учиха,  опустошая бокал.

Зал гремит. Люди прибывают один за другим, и количество алкоголя понемногу уменьшается. Хреново.

/hentai with the characters naruto/Место, где живут истории. Откройте их для себя