Рейх сидел в своём кабинете постукивая карандашом. В его голове созрел гениальный план как вывести мальчишку на чистую воду.
"Я скажу мальчишке, что Я написал его отцу письмо и его отец от него отказался"- подумал Рейх и тут же зловеще засмеялся. После минуты зловещего смеха он встал и направился к камере России.
В это время Россия пытался уснуть, он слышал как пытали русских солдат. Когда он наконец погрузился в глубокий сон, Рейх подходил к его камере. Когда Рейх открыл камеру, перед ни предстала такая картина: Россия свернувшись в калачик спал(в камере было очень холодно, а одеял не выдавали и спали на деревяшках прикрепленных цепями к стене, а то и вовсе на полу). У Рейха кольнуло сердце, что-то в его сознании перевернулось. Ему стало очень жаль мальчика, он твердо решил что заменит ему отца. Он помнил то как отец России относился к нему(Россие), помнил то, как он избивал его.
Рейх осторожно поднял мальчика на руки и понес в свою комнату. Все солдаты смотрели на него с удивлением, на что Рейх только ухмылялся.
Ближе к вечеру РСФСР проснулся в незнакомой ему комнате. Он стал оглядоваться. Россия понял что находится в комнате Рейха,так как везде висела его свастика(пишу с компьютера,поэтому могут быть ошибки) и фотографии. Вдруг дверь резко заскрипела и в проёме появилась знакомая фигура...___________________________________________
Знаю, глава короткая, но у меня еще меньше времени чтобы писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плен
AléatoireРоссия(РСФСР) хороший мальчик, у него есть отец и сестры с братьями. Но когда началась война то его отец уходит на фронт, и оставляет детей на Москву и РСФСР ( Россию) А все остальное в фанфике.