Винсент сидел у себя дома за чашечкой кофе. Парень он хороший и в тоже время нет. У него был отпуск на двух работах, ибо работал и днём и ночью, так как с деньгами у него всё «хухры-мухры». А Скотт та ещё падла, не помогает. Вместо этого, он сидит на сайте знакомств. Откуда это знает Винсент? Да совершенно случайно посмотрел историю в телефоне своего сенпая. Ну, что поделать, у всех свои тайны.
Бишоп наслаждался утром. Как же хорошо встать с кровати и понять, что никуда не надо. Можешь лежать дальше на кровати, а можешь встать и поставить чайник, а потом пойти быстро умыться. А можно поставить чайник и, сев за стол, поговорить самим с собой, по рассуждать какое у нас ужасноебучая политика; посчитать, на что ты просрал деньги в этом месяце и вообще, собираешься ли ты копить наконец деньги. Да всё, что угодно можно сделать!
Собственно, Винсент спокойно пил чашку кофе. Потому что, как он выяснил, чай закончился, а покупать новый ему лень. Да всё равно придётся переться по магазинам, ибо гардероб ему обновить не помешало бы.
Кстати, сейчас Винс сидел в обычной пижаме, расцветки толи баклажана, толи злого моря. Ну, злого моря, то бишь шторма. Каштановые волосы, которые были распущены и доходили ему почти до лопаток. Стричь волосы Бишоп прекратил, как только пошёл на работу, потому что время у него на это не было. Да и потом, он решил, что с длинными волосами ему больше идёт. Неестественно серые глаза с плохим зрением. Почему неестественно? Ответ прост: линзы. Его родные глаза были голубого цвета, которые были довольно часто встречаемы у других людей. Винса это бесило, он не хотел быть таким, как другие. Поэтому ходил с линзами уже в раннем возрасте — 10-12 лет.
— Тс, надо бы найти девушку чтоле, — Винсент сполоснул водой кружку, — а то Скотт совсем перестал меня замечать.
С этими словами, он поставил кружку на сушилку, что висело над раковиной, и отправился в к себе в комнату. Дойдя до шкафа, при этом чуть не споткнувшись об стол, стул, дохуя нестиранного белья и тому подобное, Винс открыл дверцы своего единственного гардероба. В принципе, одевать есть что. Взяв нужные вещи, Бишоп положил их на стул, а сам стул поставил ближе к окну.
— Ну, а сейчас надо хоть на чуть-чуть убраться!
Глубоко вздохнув, парень принялся за уборку. Кхм, нет, не так — за мини-уборку. Взяв нестиранные вещи, Бишоп пошёл в сторону ванной, куда успешно засунул вещи в стиральную машину. Вернувшись в свой творческий беспорядок, Винсент заправил кровать и сложил диван. Да, у него есть и кровать и диван. Почему диван был расстелен? Да потому что Винсент любил прыгать с кровати на диван, при этом крича: «Я СЕЙЛОР МУН, Я ЛУЧШЕ ВАС ВСЕХ, ТАК ЧТО СОСИТЕ СУЧКИ!». Ну что поделать, у всех свои странности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение долбоёбов
FanfictionВсё началось с того, что два человека решили создать такую пару как Винсент (он же Фиолетовый Человек) и Меттатон. Всё начиналось красиво, как у Шекспира, а продолжилось странным сюжетом, до сих пор не оконченным.......