часть 2

3 0 0
                                    

— М, ясн... СТОП, ЧТО, — Винсент явно был в шоке. Хотя, сами подумайте, были бы удивлены, если понравившейся вам девушка оказалась парнем?

— Не кричи, — Митя отложил чашку туда же где и стояла тарелка и, в поисках расчёски, ответил: — Прости, но от туда откуда я, мало ресурсов, поэтому собрали из того, что имелось в запасе.

— Всмысле, собрали? — Бишоп пытался собрать все мысли в едино, но, кажется, сами мысли этого не хотели.

— Да робот я! — Меттатон огляделся ещё раз, а потом посмотрел на парня, — где расчёска находится?

Винс дал ему расчёску и, сев в кресло, что стояло в самом дальнем углу, начал думать, при этом рукой придерживая подбородок, а-ля: я мудрец, которому хер знает сколько лет.

«Мне нужна была жертва, что бы расслабится, преимущественно женского пола. Но, блять! Как только находишь кого-то нужного, всё оказывается наоборот! Нет, ну серьёзно? Жизнь, ты не охренела ли? Ладно, парень тоже сойдёт... Ну не заказывать же мне шлюху какую-нибудь! Так-с, если он робот, то у него должна быть перезагрузка, значит, его можно изпиздить, то есть заняться этим, после 2 перезагрузки... А потом... Потом будет жопа, лол»

Винсент мысленно засмеялся, но на яву лишь улыбнулся. Пошло улыбнулся. Насиловать жертв он умел, опыт работы есть, но была одна проблема. Винсент — девственник. Да, именно, в 27 лет он до сих пор был девственником. Спросите, а откуда же у него опыт работы есть? Ребят, палка в помощь, желательно железная и большая.

Улыбнувшись ещё раз, он встал с кресла и пошёл походкой альфа-самца в сторону Меттатона. Тот явно летал в просрации, но как только напротив него встал парень, и срать, что это мужчина, Митя посмотрел на него с вопросом, типа: «Что-то надо?»

— Знаешь, я тут подумал, тебе ведь не куда идти, да? — Винс дождался кивка и продолжил, — Ну так вот, ты можешь остаться у меня.

— Но... Я не из этого мира. — последнюю фразу робот практически произнёс одними губами.

— Ой, да не беда! — Винс махнул рукой, а после ухмыльнулся, — надо будет, найдут тебя.

Парень в розовых сапогах был и рад и в тоже время расстроен. Шестым чувством, он понимал, что может начудить кучу проблем Винсенту. Как ни смотри, но Меттатон впервые почувствовал себя в своей тарелке. Ни с Папирусом, ни с Саней, ни с кем другим из своего подземелья, а именно в этом странном мире, с этим странным человеком.

Приключение долбоёбовМесто, где живут истории. Откройте их для себя