часть 3

2 0 0
                                    

Послышался звонок в дверь, на что у меня появилась надежда, что этот олух решится встать и открыть дверь.

— Открой дверь! — прокричал я, пытаясь вразумить это некое подобие разумной жизни.

— Интересно, а какой у тебя режим Нео? — прошептал Винсент, нагло прервав мои крики поцелуем. А тем временем звонок в дверь стал более требователен.

— Винсент, блин! — проговорил я, уже с маленькими капельками на глазах. Да чтоб эту чёртову перезагрузку!

— А какой ты милый, пока спишь... И злишься. И... — и тут он походу задумался, видя его спокойное лицо. А ведь таким милым по началу был, а оказался каким-то маньяком. Жизнь удивительна...

Конец POV Меттатон.

— БИШОП, ЕШКИНЫ МАТРЁШКИ, ОТКРОЙ! — прокричали за дверью и, кажется, начали выбивать саму дверь.

— Да иду я, иду! — прокричал Винсент и разочарованно вздохнул, попутно аккуратно слезая с Мтт, — а ты, лежи и не издавай никаких звуков! Если услышу хоть один звук, тебе не жить, ясно? — в ответ последовал слабый кивок и испуганные глаза, — всё, крч, я пошёл!

После этих слов, Бишоп взял покрывало и накрыл парня. Затем, накинув на себя рубашку, которая взялась из ниоткуда, босиком потопал к двери. Оттуда до сих пор доносились крики и маты, ругательства, но явно тише, чем было. Видимо, соседка по голове дала за крики в подъезде.

— Блин, ты ещё... — не смог договорить неизвестный, как ему открыли дверь, и он, в прямом смысле, свалился на Винсента.

— Я, конечно, всё понимаю, но ты тяжёлый, — прокряхтел Винс и, скинув с себя гостя, подошёл и закрыл дверь, дабы оттуда не веяло холодом, — ог, ладно, кто ты такой?

— Ой, всё, — прошипел неизвестный, затем встал и представился, — меня зовут Билл Сайфер. И, о боже, как ты можешь общаться со своим Скоттом?

— С-с моим? — появилось удивление на лице парня, на что новоявленный Билл издал смешок.

— А вы разве не встречаетесь?

— Нет...

Изогнув бровь, Сайфер посмотрел на Винсента и, махнув рукой, прошествовал в комнату, где лежал Меттатон. Ясно, блондин об этом не догадывался. Бишоп последовал за ним, попутно рассуждая:

«А он, ничего так. Красивый, хоть и блондин. Чёрт, почему мне нравятся только брюнеты? Он ведь тоже секаз. Хм, а может тоже с ним замутить? Так... Сайфер... Бля, дык он же демон. Емае... Чувствую, нужно...»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приключение долбоёбовМесто, где живут истории. Откройте их для себя