Маленькое руководство, как стать маньячкой.

68 11 2
                                    

   Был сырой и пасмурный вечер. Дженни как всегда в чёрном платье смотрела на машины, что проезжают рядом. В основном это модные на данный момент кабриолеты. Вуаль, что являлась дополнением к длинному платью, была чёрной, как и весь её гардероб. Она даже уже не старается одевать, что-то не похоронное. Всё равно, не пройдёт и пары дней, как она должна оплакать нового мужа.

   Тяжело вздохнув, девушка выбросила сигарету в окно и закрыла единственный источник свежего воздуха. Как ни странно, но у неё ещё есть слёзы, чтобы их выдавить. Девушка сама по себе красивая, ну а ещё добрая, как минимум для богачей, что постоянно выходят за неё замуж, а потом умирают от сердечных приступов или от того, что орган какой-нибудь отказал. Дженни вообще натура, любящая, путешествовать, поэтому фиг её поймаешь, особенно учитывая, с кем она спит. Новый паспорт, чтобы ничего не подозревали? Да запросто! Одна ночь и ты уже не Ким Сера, а Чон Юри. Переспать с детективом, что пытается связать все смерти её бывших мужей с убийством? Какое у него имя?

   Девушка давно чувствует себя прочной, хотя кого она обманывает. Боли от убийств она уже давно не чувствует. Дженни ещё несколько лет назад получила медицинское образование, причём честно. Конечно не для всех она доктор, но нужные лекарства и их дозы знает. Именно поэтому сейчас никто не разыскивает никого, кто мог бы убить «бедных» бизнесменов.
Когда машина останавливается у входа в полицейский участок, куда она особо ехать не хотела, девушка выходит и кошачьей походкой проходит мимо завороженных работников правоохранительных органов. Чёрные каблуки чётко отбивают ритм её настроения. Ровное, спокойное, будто ничего она не боится. А так и есть!

   — Ну, здравствуйте, Ким Дженни… — говорит детектив, который только увидев девушку в окне, приготовил ей чай. Как-никак вежливость к высшему обществу хорошая штука, которая в будущем и помочь может. Особенно если это очень богатая вдова. — Помните вы подавали заявление на поиск преступника, который убил вашего бывшего мужа? — Ким кивнула и поправила волосы. — К сожалению это вряд ли было убийство… Так как в его теле мы не нашли следов яда, — сделав, максимально сожалеющую мордочку, Дженни, кивнула повторно, и схватившись, за сумку собиралась уйти из очень душного помещения. — Стойте! Но у меня есть подозрения, что кто-то убивает аристократов. Очень много уж их умерло при загадочных обстоятельствах. — Ким заинтересованно вернулась на место поправляя платье.

За ширмой "любви" Место, где живут истории. Откройте их для себя