Дженни отлично помнит своего первого мужа. Толстосумый и глупый. О внешности она как-то не задумывалась. Она вообще не хотела за него замуж. «Отец» отыскал её, заставил выходить замуж, вместо его дочери, а её заперли до свадьбы.
От него она избавилась быстро. Месяц повазюкалась и отравила, так что никто и не думал, что его убили. Старый был мужик, только вот глупый, повторюсь. А деньги получила Ким, не её «Отчим». Тогда-то до неё и дошло, что оказывается так можно заработать очень много денег. В тот же день после похорон, она наняла ответственного за бюджет и бизнес и сказала ему делать что угодно, по такой схеме, даже если она потеряет этот бизнес, у неё будет несколько других. И в тот же день она начала искать «жертв», да потребовалось много времени, зато теперь она расписана до конца жизни.
И ей даже не больно.
Да, придётся много тратить на всё это, да придётся со многими спать, ведь не все падки на деньги, некоторые падки на любовь. И одним из таких стал Чонгук.
Детектив. Молодой, красивый и, блять, умный, что вообще не вписывалось в планы Ким. Он начал, что-то подозревать.
А в её планах тюрьмы не было, но зато появился еще один романчик. Легко, бесплатно и приятно.А вообще, скорее всего многие из вас задумывались, о том как влюбить в себя человека. Всё просто. Будьте Ким Дженни. Она красива, всегда одинока. Только не забывайте, что она ещё и Чон Мира, Ким Сури, Ким Лира и многие другие. Не забывайте чистить за собой следы, иначе придётся менять паспорт чаще, да и мужиков тоже. И самое главное больше улыбайтесь! Все мужчины падки на улыбку красивой женщины.
Чон был отличным детективом, кого он только не находил. Всех, кроме соответственно Ким, которая злорадно смеялась по ночам где-то на балконе своего особняка. Нет, она не была чокнутой, ну только если чуть-чуть. Каждый раз она, что умирал её муж, считала праздником, но почему-то удовольствия ей это не приносило, впрочем как и жизнь. В ней нет удовольствия, только ничего.
То, что она ничего не чувствует она поняла после школы. Даже самые заядлые феминистки, что только начали появляться тогда, влюблялись, но не Дженни. Она просто, всегда окруженная парнями, сидела и смотрела в окно. В какой-то момент все даже забыли о её статусе, особенно в период полового созревания.
— Дженни, что вы думаете? — из прострации Ким вывел Чонгук, что недавно вёл монолог, надеясь, что все-таки он перерастёт в диалог, но брюнетка, как и всегда не издала ни звука.
— Я думаю, что вы не правы. У них ведь не обнаружили яд, тем более, вдруг переволновались, у них как-никак друзья умерли, вот сердце не выдержало… — поправив юбку, Дженни затянула еще одну сигарету и выдохнула дым прямо ему в лицо, от чего тот закашлялся.
— Перед смертью они все женились, может появилась какая-нибудь организация, что готовит убийц богачей. — после того, как детектив откашлялся, он слегка обрадовал шатенку напротив. Ну, теперь она точно не будет подозреваться.
— Я надеюсь вы справитесь, детектив! — подбадривающе произнесла Дженни, укладывая кисть на колено мужчине, что был весьма удивлён такому ходу событий. Как никак, всего три месяца назад погиб её муж. — Что вы думаете о вине, господин? — соблазнительно наклонилась девушка, приподнимая бровь.
— Я думаю, что вино терпкое и непокорное, но разве не это делает его напитком аристократов? — Дженни мягко засмеялась, убирая пальцы с подбородка Чонгука, который лишь ухмыльнулся протягивая язык к щеке.
— Правильно думаете… Что насчёт вечера в ресторане за бокалом шампанского?
— Я отведаю чего покрепче.
— Например что? — улыбнулась шатенка, проводя рукой по красиво уложенным волосам.
— Вино или скотч. — откидываясь на спинку стула, брюнет ослепительно улыбнулся, предвкушая вечер.
— Договорились!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ширмой "любви"
Mistério / SuspenseДженни - вдова. Она не помнит сколько раз её преследовала неудача и сколько раз она плакала на похоронах. Да, Господи, она даже лицо первого мужа не помнит... Чонгук - детектив, что расследует убийства мужчин, которых связывает лишь жена и огромные...