В слегка освещённом помещении играла тихая мелодия, что создавала ту самую знаменитую атмосферу роскошного ресторана. За столиком, где гордо восседала Ким, бы приятный запах табака. Её платье, что было в цвет вина, которое она пила, ожидая детектива, что сейчас является её главной угрозой. У неё были мысли отравить его, но это будет подозрительно. Детектив, мужчина, умер от остановки сердца, да ещё и где и с кем? С вдовой чей муж погиб похожей смертью? В ресторане, не в погоне, вообще без движений. А дома — тем более.
Со стороны послышались шаги на которые Дженни даже не обернулась, понимая кто это и её лицо украсила ухмылка, что превратилась в очаровательную улыбку, адресованную детективу, который извинился за опоздание и присел напротив женщины, подзывая официанта.
— Мне, пожалуйста, виски. — Выделяя название напитка, он ехидно посмотрел в глаза собеседницы, что начала тихо смеяться.
— Всё таки вино не ваш вариант?
— Мой, просто… Вино должно сначала настояться, чтобы стать ещё более насыщенным. — Удивлённая от слов мужчины Дженни, улыбнулась.
— Я… Удивлена, Господин Чон… Вы первый человек, что готов прождать улучшение вкуса, пережив проблемы без алкоголя.
— Вы тоже удивительны, Мисс Ким. Ваша экстравагантность очень привлекательна, но я предпочитаю пить вино, прочитав его содержимое.
— Прекрасно! —Воскликнула Дженни, начиная хлопать руками, что были облачены в бархатные чёрные перчатки с бриллиантом. — Вы меня поражаете. Вы очень умный, сдержанный и воспитанный мужчина. И у меня есть предложения именно для вас… — Ким облизнула красные от помады губы, доставая очередную сигарету.
— Курение вас не красит, Мисс. Вино, что настоялось на свежем воздухе, уже не такое прекрасное, когда оно стояло закрытое.
— Спасибо, Мистер Чон, я оценю ваш совет и заботу. — Бросив эту фразу, она всё-таки прикурила, используя свечу на столике ресторана. Девушка резвнула парня своим острым взглядом, от чего у того захватило дух. В эту эпоху такие строптивые женщини — редкость. Большинство стараются быть покладистыми, коими их и воспитали. Но Чону это нравится.
Дженни целый вечер прощупывала почву, чтобы не попасть на болото и в итоге она нашла тот самые устойчивый островок, которым можно прокрасться в сердце детектива. К каждой цели нужен свой подход. Для кого-то она, кстати, очень милая и покладистая. Но ни для кого она не настоящая. А есть ли у неё вообще личность?... Девушка всегда пыталась найти себя, но всегда находила только пустоту. Её всегда душили вопросы жизни. Философия. Но при этом у неё нет жизни, чтобы в ней была философия.
***
— Джэхви, принеси мне, пожалуйста, отчёт о расходах компании. — По приходу из ресторана, девушка решила заняться делами. И в первую очередь снять эти дурацкие перчатки! От них руки жёстко потели и шевелить руками можно было не полностью. А ещё было жуткое желание снять корсет, которые мешал нормально дышать. И это очень бесило девушку, которая желает свободы. Она как птица в золотой клетке. А клеткой является красота и мода. Ведь если она не будет следовать моде, потеряет красоту в глазах других. А внешность — это её главная защита. Если природа дала, почему бы не воспользоваться?
И когда все помехи были убраны, она принялась вглядываться в отчёт.
— Чёрт... — Вскрикнула девушка, подпрыгивая с дивана. — Джэхви, нас заложили! Где-то появилась крыса или может даже гусь!
Ким не помнила сколько у неё компаний, но знает, что с каждой всё хорошо. Они в хороших руках рабочих. И вот именно сегодня ей попалась самая незаконная организация. Это была организация для головорезов. И до сегодняшнего дня Ким даже не представляла о её существовании, поэтому у неё началась паника, когда в стопке она нашла записку от ответственного о предателе. Загребут-то её...
– Чёрт, мне нужен новый паспорт. Или... На какой паспорт оформлена организация? — девушка носилась по гостинной, рукой подзывая слугу, чтобы выпить немного алкоголя.
— Хван Йерим, Госпожа. — С души будто камень спал.
— Подделай смерть.
— Но, Госпожа! В таком случае все компании на этот документ будут переданы государству и уничтожены! — громко начал мужчина, возражая на счёт идеи своей начальницы.
— Джэ, не волнуйся... Мне плевать на них. Сколько компаний на этот паспорт? — Делая первый глоток прозрачной жидкости, девушка вернулась на диван, поправляя накидку для сорочки.
— Пять...
— Сколько?! — Дженни подавилась алкоголем, из-за чего её поразил приступ кашля и неприятной жгучести.— Почему так много?!
— У Хван Намхи было четыре компании. Он собирал их, чтобы в будущем соединить в одну. Они не очень большие.
— Значит, головорезы на первом муже по этому паспорту, верно? — Всё таки девушке пришлось успокоиться.
— Да... Это был Ли Минджу...
— Твою мать! Он меня убьёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ширмой "любви"
Mystery / ThrillerДженни - вдова. Она не помнит сколько раз её преследовала неудача и сколько раз она плакала на похоронах. Да, Господи, она даже лицо первого мужа не помнит... Чонгук - детектив, что расследует убийства мужчин, которых связывает лишь жена и огромные...