Накаджима Ацуши и Чуя Накахара друзья детства. В старшей школе они стали вести себя как стервы(они парни!)
И вот солнце начинает освещать Йокогаму. Всё спешат по своим делам. В школу, в универ, на работу. И вот звенит машина из ада(будильник) за что и был кинут в стену. Из за будильника проснулся один из гг Накаджима Ацуши. Он пошел будит своего друга. Он зашёл в комнату, из под одеяла торчит рыжая макушка.
А- РОТА ПОДЪЁМ!- Крикнул белобрысый.
Ч-Ёмаё! -Крикнул Чуя, друг Ацуши.
После того как Чуя обсыпал друга семи-этажным матом он пошёл мыться. После водных процедур друзья пошли одеваться
Одежда Чуи
(Без ушек и хвоста)
Одежда Ацуши
(Белые волосы)
Они позавтракали взяли портфели и выходят из квартиры не забывая её закрыть. Новая школа находится не очень далеко, 10 минут ходьбы. И вот они в школе и идут в кабинет директора. Директор дал им номер их класса. Кабинет 318. Чуя и Ацу пошли на третий этаж. И вот наконец эта дверь! Кабинет 318. Они постучались и вошли в класс.
К- здравствуйте. Вы новенькие?-спросил учитель, на что друзья кивнули.
К-И так класс! У вас новенькие. Представьтесь.
А-Я Ацуши Накаджима.
Ч-Я Чуя Накахара.
???-А вы за ночь сколько берёте?-спросил насмешливо спросил один из учеников.
Ч-У тебя настолько маленький, что даже если штаны стянуть не видно будет-Ответил со злобной улыбкой Чуя.
К- Так всё садитесь на свободные места.
Свободны были лишь две парты за которым уже сидели мест было двое . Это рядом с шатеном или рядом с брюнетом у которого на конце белые кончики.
Чуя сел с шатеном, а Ацуши пришлось сесть с брюнетом.______________________________________Время 23:19!? Всё я спать. Всем спокойной ночи крошки♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервы и Хулиганы
RomanceВ этом ФФ Чуя и Ацу друзья детства. Дазая и Аку они не знают. Ацу и Чуя очень красивые омеги, альфы толпами.Они живут вместе. И переходят в школу Осаму и Рюноске. Они омеги с характером. Что же будет потом?