2 глава

371 29 9
                                    

Роv:Дазай
Обычное утро. Шатен с карими глазами и брюнет с чёрными глазами идут завтракать. Шатен-Дазай Осаму и брюнет-Акутогава Рюноске. Они лучшие друзья, а так же хулиганы школы. Они кумиры многих омег. Позавтракав они отправились в ад(школу). И вот мы в школе. Первый урок математика, учитель заходит в класс, его зовут Куникида Доппо.

К- здравствуйте долбоёбы!-крикнул учитель. И вот слышится стук в дверь в класс вошли два парня. По запаху омеги. Мы с Аку подметили что они очень красивые.
Они представились имя рыжего парня Накахара Чуя. А тот что по видимому приглянулся Аку это Ацуши.
И вдруг я слышу что один из парней спросил сколько они возьмут за ночь. На что очень, ОЧЕНЬ грубо и смешно ответили парни со злиыми ухмылками. Учитель сказал им сесть на свободные места. Рядом со мной сел рыжик. А с Аку Ацуши. Я подметил что он очень красив, рыжие волосы еле доходящие до ключиц, голубые словно океан в котором можно утонуть голубые глаза. Я весь урок пялился на рыжего, видимо он это заметил потому что 24 минуте урока он ухмыльнулся и кратко на меня посмотрел. Он передал мне записку
"Хватит пялиться, извращенец чёртов. Хочешь познакомиться запишись в список" я сначала не понял. Рыжик стал что - то искать в своей сумке, вытащил он кусок бумаги и отдал мне. Я не понял, решил развернуть бумагу. Я развернул бумагу маленький кулачок бумаги превратился в целый список. Метров 4 точно, я знатно ахуел. На что рыжик ухмыльнулся. Прошёл весь урок.

************После урока************

Д-Слушай, ты ведь Чуя?-спросил я на перемене
Ч-Именно. Эй Ацуши! Меня подожди-крикнул другу Чуя.
Роv: автор
Чуя подбежал к Ацуши.
Д-Может познакомимся?
Ч-С идиотами не дружу.- С усмехнулся.
Д-Моё имя Дазай Осаму.
Ч-Мм... Понятно. Так Дазай, какой сейчас урок?
Д-Литература.
Ч-Блять.
Д-Детям материться нельзя Чууя~
Ч-Если я ребёнок, то ты педик.
Всё я к Ацуши.
Д-Аку!-Акутогава подошёл.
Д-Как тебе новенькие?
А-Ни чё так, милые, но с характером.
Д-Лан, пошли.
А-Угу.
Так прошёл их день, ну как прошёл. К Чуе с Ацу приставали альфы, а они их отшивали. И вот друзья идут домой.
Д-Эй! Каратышка! -крикнул Дазай когда увидел их двоих.
Ч-Ой... Шпала ты что ли?-усмехнулся Чуя.
Д-Обидненько.
Ч-На обиженных тараканов кидают.
А-Эй, Чуя оставь ты его. У нас времени нет-Вмешался Ацуши.
Ч-Ладно пошли.
Д-Может вас проводить?-спросил шатен.
Ч-Мы и сами дорогу знаем. Аревуар!- Попрощялся Чуя. И они вместе с Ацу пошли домой.
Акутогава смотрел на весь этот цирк,думая и уже понимая что его друг тот ещё добаёб.
И вот Чуя и Ацуши дома. Они переоделись, сделали уроки и пошли гулять.
Отбоя от парней не было. На них глазели, некоторые посвыстывали, а самые смелые хотели познакомиться. Конечно же  они их отшивали и не обращали внимание на то что на них смотрят, им казалось это смешным.

Стервы и ХулиганыМесто, где живут истории. Откройте их для себя