прода

230 21 3
                                    

-" Вот же козлина ты такая!"

- Эйй Чуечка, ты чего это вдруг~?-
Специально растягивая гласные прописал Осаму.

- Слышь! Ты! Скумбрия искаверкаешь мое имя я тебе по еюалу навалю! Понял вышка!

- Да ладно тебе~, и все же раз уж Ацуши нет, может быть сами погуляем? А?

- Стоп! А как ты узнал что Ацуши не будет?- Чуя лишь выгнул бровь и немного прищурился.

- А. А ты экран телефона не закрыл ..- " вот чёрт! Надеюсь поверит в этот бред"

- И как же мой дорогой ты это сделал? М? Ведь если взять тот факт что я нахожусь в метре от тебя, плюс ещё и экран я приблизил к лицу.- это и было иногда раздражающей, но всё
полезной черта в Чуе, он видел все мелочи и всегда запоминал их.

- Просто?

- Ага. Я тебя понял. Вы с Ацуши договорились что ли ? Пхах! Думали что сможете меня обдурить?!

- Ну Чу....

- Я тебе щяс по зубам дам скотина этакая!

- ......

- Всё я сваливаю!- Чуя лишь развернулся и собирался уйти, как Осаму выкрикнул.

- Стой!- Дазай схватил его за руку и развернул к себе.

- Ты чего?! - Чуя попытался выбраться, но его держали мертвой хваткой.

Дазай лишь приблизил его к себе и поцеловал. Чуя сначала ничего не понял, а очнулся только тогда , когда Осаму проник языком внутрь, оттолкнув того Чуя лишь дал пощечину и с красным лицом убежал прочь.

- Хех.. Ты все равно будешь моим.

Чуя добежав до дома, закрылся в комнате и с красным лицом лёг спать.

Чуя проснулся под вечер. Как раз тогда когда вернулся и Ацуши.

Вы наверное спросите, где же был Ацуши что прямо таки вечером вернулся? А все просто. Когда у Чуи было свидание, то он решил встретиться со старым знакомым. Ну они поболтали, да так что потеряли счёт времени.

Ацуши только снял обувь, стоя лицом к двери.

И тут то он и почувствовал злую ауру сзади. Чуть поддрагивая он повернулся и встретился со взглядом Чуи. Беловолосый дёрнулся.

- Ой. Чуя т.ты а.а ты чего не спишь?

- Да так решил тебя встретить Ацуши~- пугая вымолвил Чуя.

- А. Т.ты чего такой злой? М?

- Просто свидание неудачно вышло...

Чуя подошёл к Ацуши и с силой ёбнул его по башке.

Честно сказать Ацуши думал что как минимум в него утюг кинут, а так это ещё просто.

На следующее утро Чуя не хотел идти в школу, а ведь причина вполне ясна. Сам Дазай Осаму .

Ацуши еле как уговорил того пойти, ведь у первого из знакомых только сам Чуя ну и Рюноске.

В школе#

Настроение у Чуи в говно, поэтому он шел с таким лицом будто бы дьявола выпустить прямо сейчас.

Зайдя в класс Чуя заметил шатена ю, но лишь хмыкнув сел на другое место. Дазай его тоже заметил, но это убегание лишь развеселило его.

Вот прошло и 3 урока. За это время Ацуши успел поссориться с некоторыми одноклассниками, ну и как в бонус отшил какого-то альфу.

Все уже свалили в столовую, а Дазай искал Чую. После урока он вышел и не вернулся. Прошел почти всю школу. И тут недалеко от подсобки увидел что его одноклассник, а именно Тачихара Мичизу прижимает ЕГО рыжика к стене. Тут Дазай хотел вмешаться, но увидел подобную картину: альфа,который только что прижимал к стене омегу, стоит лицом прижавшись к стене, а этот самый омега заломав его правую руку смотрит на первого убийственным взглядом.

- Хех, а у тебя как я вижу кишка не тонка!.

Чуя решил что с него хватит, поэтому отпустил его.
Приметив этот факт, Дазай приблизился сзади и легонько дунул прямо в ушко.

Накахара от неожиданности вскочил.

- Ты совсем #*@##₽@€$¢ @#₽*¢€¢€%¢€€$¢£

Столько мата Дазай кажется и не слышал

- Эй йэй! Ты чего это? Я что-то сделал не так?

- Да ты совсем ахерел падла ты такая!

И все же Дазай уговорил Чую пойти с ним в столовую.

В принципе день прошёл нормально.

Ох. Их многое ожидает....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стервы и ХулиганыМесто, где живут истории. Откройте их для себя