Часть 2.

1.7K 61 8
                                    


,,Я абсолютен, я могу видеть будущее во всех его аспектах. И изменить его не так уж и сложно."

©Акаши Сейджуро. Аниме: Баскетбол Куроко.

,,Неважно, насколько тьма и конфликты поглотили деревню, – я всё равно буду Итачи из Конохи."

©Итачи Учиха. Аниме: Наруто.

,,Иногда ответ в загадке бывает настолько явным, что мы просто его не замечаем."

©L. Аниме: Тетрадь смерти.

,,Не забывай, хоть мы и расстались, но все еще ходим под одним небом и сражаемся на одной стороне."

©Харадо Станосукэ. Аниме: Сказание о денонах Сакуры.

,,Можешь оскорблять меня сколько влезет, но не смей оскорблять моего брата!"

©Рин Окумура. Аниме: Синий Экзорцист.

,,Племена людоедов любили экспериментировать с едой. Из задницы делали отбивные,  варили супчики из внутренностей и потрохов. В общем знали они толк в здоровой и вкусной пище!"

©Ханджи Зоэ. Аниме: Атака титанов/Вторжение гигантов.


,,— Весь мир сошёл с ума.

— Пусть так, но нам надо жить дальше."

Аниме: Хвост Феи/Fairy Tail.


  "Да какая разница что думают о тебе окружающие." 

 © Ю Нишиноя. Аниме: Волейбол!


  "Правосудие? Да где ты видишь правосудие в этой жопе мира?!"

  © Рентаро. Аниме: Чёрная пуля.


  "Не то чтобы я любила одиночество... Но только в одиночестве я могу позволить себе быть слабой..."

   © Кагура Миказучи.Аниме:Хвост феи/Fairy Tail.




Словарик аниме.Место, где живут истории. Откройте их для себя