9 глава

16 3 2
                                    

В вороте которое открыли стояла девушка с ростом как минимум на 170 см или даже выше. У нее были чёрные волосы как и у остальных крон принцев и принцесс. (Не знаю почему.... Ну да ладно, никому это не интересно.)

Она красива это несомненно правда. Но выглядит вот так скоро сможет всех убить в этом зале.

Мне нужно отдалиться и уйти незаметно... Потому что стала скучно.

К счастью меня никто не заметил. И я ушел с банкета к своей комнате. Там меня ждала моя роза и то милое существо.

-Как в банкете? Спросила Роза с любопытством.

-Очень скучно. Будто я вернулся с пустыни. Ответил ей, но мне очень неудобно из-за этих длинных волос.

-Может уже дашь мне имя или тип того?

-А. Да хорошо.
Ответил ей. Я давненько пытался дать ей имя, но не дотягивался.
-Давай будет...  Ария!

-Хорошо. Теперь мое имя Ария.

-А его имя будет Ран что означает лилия или орхидея.
На самом деле мне неизвестно что за цветок у него растет.

-Кю!

Что? Он может говорить? Это мило....
Ладно нечем удивляться. Мне надо становиться сильней, а то поплачусь за это жизнью.

Прошло довольно много времени и мне исполнится 13 лет в этом году.

Я многому научился от сестры, но я также узнал то что на самом деле тот парень не мой биологический родитель, а его младший брат близнец.
Его раса была нимфой. Мне послышалось что нимфы на грани исчезновения, это меня печалит.
И то что я полукровка дракона и нимфы. На самом деле у меня больше крови дракона чем нимфы. Поэтому не заметили то что у меня есть это кровь. Я узнал это когда ко мне пришла дриада по поручению королевы нимфы. Она сказала что я обязан пойти в лес и увидеться с королевой.
Я пошел в лес тогда мне было 10.

Я пошел в самую глубь леса. В глубь леса стояла красивое, высокое дерево.

Он был украшен фонарями, это  придало ему немного величия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он был украшен фонарями, это  придало ему немного величия.

Он был таким красивым что я чуть не дотронулся ему, но меня остановил та дриада.

Вскоре с дерева вышла красивая девушка что чуть напоминала мою... Маму?

-Так вот как выглядит мой внук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Так вот как выглядит мой внук.

-.........

-А прости. Просто ты очень похож на свою маму.

-Понятно, могу ли я спросить?

-Да, внучок.

-......

-Почему вы вызвали меня?

-Прости я хотела увидеть своего внука и дать подарок.

Она вручила мне шкатулку с подарком. В шкатулке когда открыл его была шпилька, думаю это моей настоящей матери.

Потом мы разошлись сказав что она будет меня навещать.

Когда я посматривал шпильку в своей комнате то заметил какую то надпись.
بني ، إذا كنت تقرأ هذا فيجب أن تكون حورية.

Я только прочел двое слов, это было сын и нимфа.

Думаю здесь хотели сказать то что я нимфа или тип того. Это круто.

Сейчас вернёмся настоящему времени.

Завтра должны узнать мой пол. Я немного волнуюсь как-то.

-Мия.

-Да, Ария?

-Уже полночь засыпай.

-Хорошо. Иди сюда, Ран.

-Кю!

-Ты как всегда милый. Ладно, спокойной ночи.

-Спокойной.

Я сразу заснул когда положил свою голову подушку.

Тем временем у нимфы.

-Он очень милый! Я хочу потискать его щеки!!

-Госпожа, пожалуйста успокойтесь хоть немного!

Принц рожденный нимфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя