Меня разбудил Ран. Я несколько минут лежал и все таки встал, меня поприветствовала няня как обычно и ах да, сегодня я должен встретиться с моим "недо-женихом"
Когда я спросил у Арии сколько время она ответила 6 часов утра.-Почему так рано? Спросил я от Рана
-Кю
-Эх, с этим ничего не поделаешь.Я умылся как всегда и пошел одеваться.
Сегодня я должен одеться формально если я одену свой любимый кимоно то меня накажут.
Я взял перво попавшийся костюм и он выглядел вот так.Ну хотя бы красиво. Я одел его и спросил у Арии как он мне сидит.
-Тебе идёт
-Спасибо, а как тебе Ран?
-Кю!Все равно не могу привыкнуть к его милоте. Потом ко мне постучался Моя сестра Лайла.
-Мия, у меня новости...
-Какие?
-Я уйду в другое королевство...
-Что? Почему!?
-Там находится мой жених из-за этого я должен уйти к нему и стать королевой...
-Когда!?
-Завтра. Из-за этого давай проведём время вместе пока ты не ушел. Хорошо?
-Да...
-Я пока отойду
-Хорошо...Когда она ушла я чуть не разрыдался. Но я должен полить растения что находятся в моей комнате. Я полил их, а Ран в это время прятался под кроватью. А Ария смотрела на меня и отпустила свой бутон. Когда я успокоился ко мне зашёл моя так называемая мать 9 наложник императора.
-Микаэль, завтра ты узнаешь свой вторичный пол и не позорь меня! Посмеешь опозорить меня накажу.
-Да, матушка.После этого он ушел. Прошло 28 минут, а ее все равно нету. За эти 28 минут я разговаривал с Арией про любые темы, а также тискал Рана. Что лежал на моих коленях. Дверь постучали, ран спустился с моих колен и спрятался под кроватью. Я с нотками раздражения сказал можно.
Эта была одна из моих слуг. Его зовут Куро что означает черный. У него темные волосы и глубокие тёмно-синие глаза.