Когда мы поговорили про нашу помолвку он неожиданно спросил сколько мне лет.
-Мне за 13.
-Да ты выглядишь намного моложе чем я ожидал.
-Сперва увидев тебя, я думал что тебе 10 лет.
-Ну... Спасибо думаю....Я на самом деле выгляжу так молодо? Потрогав себя за лицо.
-Ладно проехали скоро ужин, а как я знаю завтра узнают твой вторичный пол, да?
-Да, и на самом деле почему мы разделяется на три вторичных пола? Если есть основные.
-На самом деле я сам не знаю почему это нужно.
-Тогда я пойду свою комнату.
-ХорошоСказав это я пошёл обратно тем же путем.
Когда я прибыл мой чай уже остыл и та служанка принесла мне новую порцию чая. А также пришли церковники, почему то или не завтра узнаю свой пол, а сегодня.-Господин Микан Де Амари, я служащий церкви с именем божьим приветствую вас. А также сегодня мы узнаем ваш вторичный пол в вашем комнате, потому что возникла некоторая трудность что бы узнать завтра.
-О какой трудности вы говорите?
-О том что к нам придет наш бог творец света Аргия.
-Понятно тогда мы узнаем мой пол прямо сейчас, да?
-Да, господин Микан Де Амари.
-Тогда сперва проколите свой палец этим ножом, а потом протяните свой палец на этот хрустальный шар.Проколов свой указательный палец я потянул свою руку тот хрустальный шар, который после попадание моей крови светился светло-розовым цветом. Я не понял конечно же.
-Что означает этот цвет, церковник?
-Белый цвет означает что вы омега, а если цвет намного темнее тогда бета если цвет черный то он альфа.
Также если в этом цвете есть нотки другого цвета означает ваш будущий запах, а вашем положении это розовый что означает либо какой либо цветок или запах поля.
-Понятно, значит я омега.
-Да вы меня правильно поняли господин Микан Де Амари. Также тогда вы со следующего месяца должны проходить процедуры таких как танцы, этикет для омег, так же изучить строение вашего тела и магии, но это не обязательно. Так же господин Микан Де Амари какой у вас атрибут?
-Вода.
-А это интересно, в первые вижу что бы такой сильный ребенок выберет воду, чем свет.
-!..... Откуда вы узнали. Или вы шпион моего 6 брат?
-Нет конечно же, просто я жрец бога света Аргии, и мне наш бог сообщил что один мальчик намеренно выбрал воду чем свет.
-Потому что я не хочу владеть светом или тьмой, сейчас я доволен своим нынешним атрибутом. А также вода можно сказать немного устрашающая, потому что человек состоит из воды и этим можно управлять как душе угодно и убить медленно и мучительно.
-*Смех* Ахахахах оказывается ты такой интересный малый как я погляжу.
-Ну что стого?
-И я вам хочу сообщить от имени божьего будьте осторожны со своим нынешним положением.Продолжение следует..... 450 слов