Я выбежала из дома.На улице шёл дождь,но мои слёзы,казалось,лили сильнее...Как так могло произойти?!Так нельзя!Стелла,успокойся,всё наладится и будет как всегда...нет,чёрт возьми!Уже никогда не будет этого "как всегда".Ну почему мы брат и сестра?..
Я шла и сама не понимала,куда иду.Лишь потом до меня дошло,что я пришла к дому Вики.Я постучала,мне открыла её мама.
-Здравствуйте,Наталья Александровна,а можете позвать Вику?
-Стелла!Дорогая!Я понятия не имею,где Вика!!Она не берёт трубку,никто из друзей не знает,где она...
-Как?!Не волнуйтесь,мы её найдём!
Я быстро выбежала со двора.Я знала,где она..У неё есть любимое место,оно находится возле местного озера,это заброшенная беседка,о которой знаем только мы с Викой.
Я со скоростью света отправилась к этой беседке,дождь уже перестал идти, на небе показалась радуга,но подругу найти для меня было намного важнее.Она действительно оказалась там,у меня как-будто упал камень с души.Выдохнув,я подошла к ней.Она плакала..я приобняла её,она дёрнулась,но увидев,что это я,успокоилась и продолжила свою идилию.
-Вик,что случилось?-шёпотом спросила я.
-Он...он же в тебя влюбился!И ты тоже к нему неровно ды..
-НЕТ!ТЫ ЧТО?МЫ БРАТ И СЕСТРА!!-перебила я её.
-И что?..сейчас многие братья и сёстры женятся,детей рожают..
-Ты белены объелась,да?!У нас с Майком ничего не может быть!
Я резко встала и принялась грызть ноготь.Всегда,когда я нервничаю,я начинаю грызть ногти...В детстве меня так и не отучили от этого.
-Признайся,тебе ведь не всё равно на него,-сказала Вика.
-Я люблю его,люблю,но только как брата! И ничего большего быть не может!Разговор окончен.
Я развернулась и ушла,хотя слышала,что она опять заревела.
Ну вот с чего она взяла,что у нас с Майком что-то будет?!Он забудет про случившееся,и у них с Викой всё будет отлично.Зачем она из мухи слона делает?..
Это я переживать должна!Ведь это я влюбилась...мне теперь жить с этим..А Майку,ему всё равно,я думаю.Ну и зачем Бред меня так подставил?... Никогда ему это не прощу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы
RomanceИстория о девушке Стелле.Которую ждёт много испытаний и наконец,счастье всей жизни