Глава 7

55 3 1
                                    

Я не могу разобраться в своих чувствах..
Вроде бы меня тянет к нему,и его тянет ко мне,но ведь мы-брат и сестра,тем более,что у него есть девушка,которая является моей лучшей подругой,между прочим.Я не могу так подло поступить,это так низко.
Ужасно себя чувствую,мне так стыдно перед Викой,но в первую очередь перед собой..
От мыслей меня отвлекает стук в дверь.Это Майк.
-Чёрт возьми!Что ты делаешь тут?-прошипела я.
-Успокойся,я хочу поговорить с тобой.
-Нам не о чем разговаривать!Убирайся вон,а ещё я советую тебе извиниться перед Викой.
-Но сначала мы договорим.
Послушай,то,что между нами происходит-это неспроста,в этом нет ничего такого,а вдруг судьба?От неё не убежишь..
-Что ты несёшь?Люди сами управляют своей жизнью.
-Подумай потом об этом,Стелла,я очень тебя прошу.К тому же,многие братья и сёстры встречаются,даже детей рожают..
-Нет и ещё раз нет.Разговор окончен.Прочь из моей комнаты!
Майк вышел и закрыл за собой дверь,тяжело вздохнув.
Взяв подушку,я уткнулась в неё носом и горько заплакала..
Ну за что это всё мне?
Я взяла плеер,наушники,нашла песню своей любимой группы Сплин "Прочь из моей головы" и отдалась ей.
Так я и заснула,с наушниками в ушах и этой песней на повторе.
Проснулась я глубокой ночью от того,что перестала играть музыка (ну знаете,бывает такое).Видимо,плеер разрядился.Я поднялась с постели.Чёрт,как же голова болит,нужно принять таблетку..
Я направилась на кухню.Проходя комнату Майка,я тихонечко приоткрыла дверь и заглянула.Он спит.
Я осторожно зашла к нему и села на его кровать,положив свою руку на его плечо.
-Мой хороший..почему нам так не повезло??
Вдруг я почувствовала шевеление,похоже,он проснулся,чёрт...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Повороты судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя