-Привет,бабушка!-сказала я и поцеловала её.
Когда я прошла за стол,я честно говоря немного удивилась и сказала:
-Знаешь,бабушка,у меня такое чувство,что ты всю ночь не спишь и готовишь для нас этот "лёгкий",как ты говоришь,завтрак.
Мы вместе посмеялись.
После того,как я немного позавтракала,я всё таки смогла добраться до библиотеки и увлечься любимой книгой.
Когда мне надоело,я вышла с библиотеки и направилась в свою комнату.Но когда я проходила мимо комнаты Майка,я вдруг услышала телефонный разговор.Майк что-то говорил напуганным голосом.Я прислонила ухо к двери и стала слушать.Вот что я услышала:
-Что??!Твою мать!Деньги будут...Да..да...Ждите.
А я, "победитель по жизни " не успела отойти от двери и получила довольно хороший удар дверью по голове.Я упала.Майк вышел и посмотрел на меня.Помог подняться.Я увидела,что на его глазах выступали слёзы.
-Что случилось?
-Вику похитили!
-Что?!Мне не послышалось?!Кто?!
-Какие-то ушлёпки.
Майк быстро куда-то засобирался.
-Ты же не собираешь давать им деньги?Майк,опомнись,это обман!
Он промолчал и направился к выходу.Я быстро пошла в свою комнату,одела кожанную куртку и побежала за ним.Он шёл очень быстро,и в этой округе уже пропали с глаз люди.Мне приходилось тихо бежать за ним,что не очень-то получалось,так как пришлось бежать по лужам.Как вдруг я увидела каких-то накаченных придурков и...что??Это же Вика!
Вы,конечно же не поняли,кто такая эта Вика и я вам объясню.Вика- девушка Майка.И...моя лучшая подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы
RomanceИстория о девушке Стелле.Которую ждёт много испытаний и наконец,счастье всей жизни