Принц Черного Леса

18 8 1
                                    

Ночью любая библиотека кажется заколдованной. Никто не приходит ночами искать ответы на вопросы в старых фолиантах, не слышно шелеста страниц и разговоров полушепотом. Не играют пылинки в пробирающихся сквозь тяжелые шторы солнечных лучах, а темнота, днем стыдливо прячущаяся по самым дальним углам, словно подкрадывается к светильникам, стремясь попробовать пламя на вкус и погасить навсегда.

Но у ночной библиотеки в дворце Рейнелика – свой хранитель, похожий на призрака, однажды так зачитавшегося, что и не заметившего собственной смерти. И темнота снова прячется по углам, не смея даже плясать с бликами света на стенах, когда он зажигает светильники и устраивается за своим любимым столом, с которого дневные библиотекари никогда не убирают разложенные на нем книги. Энлу-книжник, Энлу-сказочник, тот, кто отгоняет дурные сны и ищет во всякой истории скрытое от досужих глаз.

И сегодня у него есть слушательница. Ее внимание такое горящее, что заставляет Энлу улыбаться, показывая острые клыки. А еще она приносит чай, и потому библиотечные тени не посмеют приблизиться и к ней. И сегодня у него для нее припасена особенная история, пахнущая лесом и болотом, звенящая древним колдовством и манящая старой, кровавой и жуткой тайной.


Однажды, в далеком королевстве, жила влюбленная пара – прекрасная принцесса и ученик чародея. Все королевство готовилось к их браку, когда с юношей случилось то, что часто происходит с магами — он не рассчитал свои силы и заклятье убило его. Принцесса оделась в траур и не желала видеть никого, целыми днями она говорила со своим возлюбленным, как если бы он был еще жив, проводила время в его доме, читала его книги. Книги чародеев — не для обычных смертных. В них содержатся ответы на все тайны, но ответы уклончивые, неполные и опасные. Когда взошла Третья Луна, а в небе появились призрачные силуэты Дикой Охоты, принцесса оставила дом и подошла к границам Черного Леса, что виден только в такую ночь. Там встретила она двоих мудрецов. Один был прекрасен, словно затмение солнца и облачен в золото, второй же — черен, словно ворон, и в венце из зеленых камней.

Первый сказал: «Я знаю, кого ты ищешь, но путь будет непрост».

Второй добавил: «Но нечего живым делать в царстве мертвецов, ступай домой».

Первый, словно не слыша второго, произнес: «Ты должна будешь найти цветок, что подобен подземному огню, и только если найдешь его до рассвета, сможешь видеть потерянные души».

Истории ночной библиотекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя