Е - ну давай расстанемся по хорошему друзьями ну или будем встречаться на расстоянии.
Ты - ты веришь в любовь на расстоянии?
Е - я вообще в любовь не верил, пока не встретил тебя. Ну а про любовь на расстоянии, я могу к тебе приезжать, если хочешь, мне не трудно. Так что ты будешь моей девушкой?
Ты - д... Да
Егор обрадовался и сильно тебя обнял.
Е - а теперь в отряд, а то нас могут искать и я могу получить...
Ты - Хорошо.Вы отправились в отряд придя туда вы сделали вид когбудто ничего не было. Ты не хотела никому говорить о том что ты встречаешься с Егором ведь у вас большая разница в возрасте и ты думала что другие к этому странно отнесутся. Поэтому ты решила оставить это в секрете и Егору ты сказала тоже самое.
Сегодня вы должны били ехать на экскурсию и вот вы заходите в автобус место осталось только с Егором, но ты не растерялась и села вместе с ним. Вот вы едите все хорошо, но тут Егор берет тебя за руку ты с непривычки отдернула свою руку и возмущённо посмотрела на Егора.
Ты - Егор, ты чего?
Е - я не могу свою девушку за руку взять?
Ты - можешь конечно, но не при всех. Поймут же что мы вместе.
Е - и что в этом такого?
Ты - я не хочу что бы о наших отношениях знали все.
Е - МОЖЕТ ТЫ ТОГДА ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕШЬ ЧТО БЫ МЫ ВСТРЕЧАЛИСЬ!!!???
Ты - чего ты на меня орёшь?
Е - да блин почуму ты не хочешь офишировать наши отношения?
Ты - я боюсь...
Е - чего?
Ты - то что меня будут задирать по этому поводу! - это ты говорила чуть ли не плача
Е - ну ты чего все хорошо. Не плачь, я с тобой если что говори мне, а я буду решать этот вопрос.
Ты - хорошо
Ты успокоила и обняла Егора.
Вот вы уже приехали. Экскурсия была интересная ты ходила рядом с Егором, а он иногда брал тебя за руку.
Вот вы приехали в лагерь уже был вечер и Егор говорит...