Глава 5

465 13 0
                                    

Вот вы попрощались,  Егор обещал к тебе приезжать.
Вот прошло пол года за это время Егор приезжал несколько раз. Он потом вы резко прекратили свое общение до одного момента.
Вот зима ты идёшь в школу встретилась с друзьями на улице и пошли в школу. Первая у вас была алгебра, но ваш старый учитель он же классный руководитель уволился и поэтому вы часто просто сидели и страдали фигнёй, но не сегодня по школе ходили слухи, что пришёл л новый, молодой и красивый учитель.
Вот вообще вы сидите. Как в кабинет заходим директор с вашем учителем и это был Егор.
Ты была в шоке от такого поворота событий. Егор тоже был в шоке от того поворота событий...
Вот вам представили его и он начал урок. Урок прошёл нормально тебя много спрашивали ( ты была отличницей) вот урок подходит к концу вам продиктовали дз и егор сказал
Е - все ребята,урок окоцем можете идти. А Т/ и попрошу задержаться.
Ты - у тебя появилась другая?
Е - с чего ты взяла?
Ты - ты не приезжал не выходил на контакт. Ну вот я и подумала что у тебя появилась другая иначе я не понимаю почему мы так резко перестали общаться.
Е - я тебе сейчас все объесню
Ты - постарайся
Е - Т/и прости что не приезжал, просто у меня погибли родители и я работал круглой суточно у мене я была жуткая депрессия и я не хотел грузить тебя своими проблемами.
Ты подошла к нему и обняла его.
Ты - прости, я не знала.
Е - ничего ну теперь ты все знаешь. И не против ли ты быть опять моей девушкой?
Ты - ученица и учитель? Мммм... Неплохо звучит думаю попробовать можно. Но только есть одно условие.
Е - и какое же?
Ты - давай что бы об этом некто не знал, а то это ничем хорошем не закончится.
Е - конечно, а то меня с работы уволят. Кстати что ты делаешь сегодня вечером?
Ты - эм... Есть предложения?
Е - кино.
Ты - ну хорошо тогда в 6 около кинотеатра.
Е - буду ждать )...

Прошло пол года Егор сделал тебе предложение. Вы сыграли свадьбу прошел месяц ты узнала о беременности и вы ждете сына.

The end


🎉 Вы закончили чтение Летний Лагерь 🎉
Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя