Глава 4

387 12 0
                                    

Е - Т/и , пойдем погуляем перед сном?
Ты - а тебе не прилетит за то что мы  тобой так поздно гуляем?
Е - не хочешь так бы и сказала , зачем что то придумывать!
Ты - Егор ты чего?
Е - ладно прости что то нашло 
Ты - хорошо. Так что мы идем гулять или ты передумал уже?
Е - идем .

Егор взял тебя за ручку и вы пошли к обрыву .Придя к обрыву вы сели ,ты положила голову Егору на плечо и вы так сидели .Вот уже близиться рассвет ,а вы все это время сидели и мило разговаривали на разные темы.

Вот уже 5 часов утра и вы решили пойти в лагерь т. к. скоро подъём .Вот вы уже разошлись по своим комнатам. Ты решила немного поспать.
Утро ты просыпаешься от музыки. Ты встала без всяких проблем хоть ты и выспалась.

Так прошёл весь лагерь сегодня последний день ты уже собираешь вещи и к тебе заходит.
Е - Т/и можно тебя на минутку.
Ты - Хорошо.
(P. S. Сегодня ты целый день ходила очень грустная т. к. ты не хотела растоваться с Егором и вот когда он тебя позвал ты чуть ли не плакала.
Е - вот и пришёл конец лагеря.
Ты заплакала.
Е - ты чего я же не сказал что пришёл конец нам я буду к тебе приезжать. Мы будим гулять не переживай.
Ты - Хорошо.
Егор притянел тебя к себе и крепко обнял. Вы так постояли и ты пошла дальше собираться.
Вечер за вами приехал автобус ты подошла к Егору и страстно его поцеловала Егор ответил ваш поцелуй длился 15 минут ты отстранилась и сказала
Ты - это было самое лучшее лето в моей жизни, я понастоящему сильно полюбила. И да если у тебя появиться другая девушка я тебя пойму ведь отношения на расстоянии это очень сложно. Знай я тебя очень сильно люблю.

Ты расплакалась Егор тебя успокаивал. И вот более менее успокоилась, села в автобус и поехала домой дома тебя встретила мама. И вы поехали домой. В честь твоего приезда устроили целый пир.

Ты так и жила до одного момента...

Летний Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя