На утро брат вернулся домой, зашел в комнату, а там Лайла на работу собиралась.
Брат, вернулся ты.
Да, ели, ели отпустили меня.
Конечно, Мага тебя так давно звал к себе, а отец вчера вернулся. А сегодня утром на поле. Все как обычно. Мне на работу надо, а когда я вернусь, ты мне расскажешь все.
Ладно.
По дороге на ферму Лайла столкнулась с Хавой. Хава все рассказывала о своем внуке. И так они дошли до фермы. Все были взборе, ждали только Ларису. Она опаздывала, и поэтому все принялись за работу. За работой все женщины любили вместе петь. Их прекрасную песню прервал какой то молодой человек.
Доброе утро женщины, девушки! Лариса велела мне придти сюда.
Тебе тоже доброе, а где она?
Она велела передать чтоб, за фермой следила Зульфия, кто из вас Зульфия?
"Я"; тихим голосом ответила худенькая,
молодая Зульфия.
"Вот ты и присмотришь" ; сказал он.
Хорошо. А когда она выйдет?
Не знаю, она болеет.
И он ушел. Все как обычно сделали свою работу и вечером разошлись по домам. Лайла спешила домой к Аслану, чтоб распрашивать о его поездке в город. На встречу к Лайле приближался Тимур. Лайла его не узнала из далека, когда он подошел ближе, они встретились взглядом. Лайла была приятно удивлена. Тимур начал разговор:
Добрый вечер.
Взаимно.
Я рад что встретил тебя, а ты от куда? .
Из работы.
Ты работаешь?
Да, на ферме.
Ты такая маленькая, но умеешь все.
Нет не все.
Расскажи мне о себе Лайла.
У меня не чего рассказывать.
А сколько тебе?
Мне 18. А тебе?
Я старый мне 27. Я из армии вернулся полтора года назад, и устроился на работу.
Молодец.
Там я с братом двоюродным служил, он погиб.
Мне очень жаль. Я потеряла мать, нас с братом воспитывал отец.
Сочувствую.
Я хочу тебе сказать, я домой возвращаюсь сегодня.
Лайла на лице изменилась. Показать она не хотела, свое расстройство.
Доброго пути тебе!
И все Лайла?
Да,
Я не хочу оставить тебя здесь, я буду скучать. Я могу тебе писать письма?
Не знаю. Зачем писать мне?
Ты мне понравилась. Я хочу писать тебе.
Лайла со слезами убежала домой. Тимур толком не успел попрощаться. Тимур опаздывал на автобус, он мысленно попрощаясь с Лайлой ушел.
Лайла была расстроена, дома ее ждал Аслан, она старательно убирала слезы на глазах, чтоб дома не заметили. Пришла домой, а там Аслан делает полки для книжек, из старых досок, которые валялись в сарае. Расстроена Лайла, увидев его, немножко успокоилась:
Аслан привет, что ты делаешь?
А, Лайла пришла? Да я тебе полки делаю для книжек.
Я благодарна Аллаху, что у меня есть ты.
Я же тебе книжки привез.
Книжки, я просила одну.
Когла я с Умаром пошли в базар, я спросил где книги продаются тебе обещал купить. А он говорит, что у них дома много книг, так и подарил. Он книги купил, а с меня полка.
Благодарю его и тебя. Я пойду, мне готовить надо. Есди, что надо позови.
Эй, ты же хотела меня послушать, что мы делали, что видели.
Вечером, когда ты закончишь, хорошо?
Ладно.
Лайла безнадежно ходила по своей комнате, мысли ее не отпускали ни на минуту. Все в голове смешалось, зачем я грущу, я не понимаю, что со мной, мне не когда думать о нем. Мы виделись всего три раза, ни чего серьезного между нами нет. Просто случайные встречи. Он ушел забудь его, дура без мозгов. Мне надо готовить ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на Кавказе
AléatoireИстория о жизни молодой девушки, влюбившийся первый раз. Свою первую начинающую книгу, я решила написать про свою любимую Родину Чечню.