2 глава

543 25 4
                                    

Утро было пасмурное, приближались облака. Лайла успешно пришла на работу. Одела рабочий халат, подошла к остальным, все ее ждали. Зашла Лариса, ее взгляд был немножко пугливым. Лариса приказала всем заняться делами и ушла. Все разошлись по делам. Лайла не знала с чего ей начать. Но ей вызвалась помочь женщина:
Я тебе помогу.

Спасибо. А то я не знаю что делать. Меня Зульфия зовут. Она протянула ей ведро, и маленькую табуретку. Садись и смотри как я это делаю.

Я знаю как даить коров. А с какой мне начать?

Здесь их много выбирай.

Хорошо.

Лайла знала свое дело, она хорошо справлялась. Лариса зашла, стала разглядывать каждую работницу.

Лариса зрительно смотрела на Лайлу, она была довольна ее работой. Остальные уже закончили даить коров. А ты Лайла слишком медлительна.

Но я уже закончила.

Они начали сортировать молоко, для сыра и для сметаны. Все занялись делом. Наступил вечер, все собирались домой уйти. Лайла жила дальше чем остальные, и поэтому, она попрощавшись ушла раньше всех. Первый день прошол хорошо, она была рада что, ей вызвались помочь. Придя домой, она немножко полежала, дел было много и решила сходить за водой, не далеко от колодца играли дети, наполняя ведра, она вспомнила детство когда в их жизни была мама. Появились на глазах слезы, но вдруг ее прервал чей то голос.

"Здравствуйте девушка,"; произнес не знакомец. Стоял молодой человек, он был высокий, светлый и обычные черты лица. Лайла с места двинуться не могла. Он спросил:

Не даш ли ты попить?

Придя в себя, Лайла поздаровалась в ответ. И протянула ему кружку с водой, которая весела на крючке с боку колодца.

"Спасибо, вода твоя была очень сладкой."; сказал он.

Лайла, взяв карамысло, обернулась бысто ушла.

"Меня зовут Тимур"; неожиданно сказал он. " А как тебя".? Но ответ не услышал. Лайла быстро забежала во двор, как бы отец и брат не увидел. Приготовив ужин, Лайла ждала брата и отца. Но мысленно она думала о том парне. Пришли домой отец и брат. Лайла накрыла на стол, семья села ужинать.

Любовь на КавказеМесто, где живут истории. Откройте их для себя