Я проснулась из-за странных всхлипов в доме . Оставив мистера глазастика в постели
Идя по коридору звуки станавились всё громче и громче . Зайдя на кухню я увидела знакомый силуэт женщины.
Ты - мам ?...
Мама престала плакать и в спешке вытерыв слёзы она повернулась ко мне
Мама - что такое малышка ? Мама разбудила тебя да ?
Она старалаь держать улыбку , но я уже более менее понимала кто то её обидел .
Ты - что то случилось ? Кто то тебя обидел ? Это папа ?
Мама посмотрела на меня очень шокирована на мои слова , но всё же продолжела выруливаться из ситуации.
Мама - нет нет , что ты папа маму любить. Просто мама сильно по нему скучает .
Мама присела на корточки что бы быть самной одного роста , она одной рукой гладила по голове а другой держала за руку . Она старалась улыбаться ещё шире но ... это так глупа выглядит со стороны .
Мама - кстати мистер глазастик осталься один не так ли ?
Я решила пойти по её дороге и уступила ей .
Ты - да . Я пойду за ним и лягу спать . Ты тоже до поздна не сиди мам
Она покочала головой в знак согласия , и я в итоге побежала в комнатку , к своему другу . Устроившись по удобнее и крепко жав своего компаньона, меня всё не утихал тот факт что мама плакала
Ты - что то тут не так мистер глазастик ... что то не так ...На следующий день после школы мама сказала что будет к вечеру дома , там в пекарни есть большой заказ в дорогой ресторан , я в ответ сказала что буду её с не терпением ждать дома ... но ... зайдя туда меня ждало самое ужасное
??- эй по мягче
Голос женщины звучал слегка знакомым , проходя тихими шашками в глубь дома и вот на кухне на столе папа целует тётю и позже я осознала что это женщина работает у папы .
?? - ты уверен на счёт неё ?
Папа - да брось кому такая дрянь будет нужна ? Ну уж точьно не мне .
После этих слов слёзы навернулись на глаза , я со всей скоростью выбежала на улицу . Честно ... я не знала куда ? Я знала почему я убегаю . Наконец выдохнув я присела у забора кого-то дома , он такой большой и огромный . Присев на тратуар у дороги я не знала что делать , куда теперь деться ? От кого теперь ждать помощи ? Что же теперь будет с моей семьёй ? Свернувшись в клубок я начала размышлять , но мои мысли отвлекли плачь . Кто то плачет , и идя чуть дальше я увидела мальчика . У него был карсно белые волосы поделиные на по полам , и ... столько бинтов около глаза . Я решилась на что то пускай и нлупое но лучшие решение , по шуршав в портфеле я вытащила вкусную печеньку которое готовила мне мама ... с любовью . Тыкнув мальчика за плечё пальцем , вслед я протинула угощение.
Ты - не плачь .
Мальчик смотрел на меня взглядом изумление а за ним и благодарность .
?? - с.. спасибо.
Он выговорил это слово очень дрожа , и даже пугливо принял мой подарок ему но потом он заметил что мои руки пусты , так что он решил поделить сладость самной . По итогу мы оба присели и наслаждались едой , ни проронив ни одного слова . Но потом
?? - было очень вкусно , где ты такие купила ?
Я немного усмехнулась и даже выдала смешок в голосе
Ты - такие ты найдёшь ни в одном магазине . Их моя мама готовит .
Мальчик немного искревил своё лицо после сказыного слово "мама" , а позже вообще отвернулся.
??- ясно ... ты ... давно тут живёшь ?
Немного по молчав я всё же решилась сказать тому правду .
Ты - честно ? Нет . Я ... из дома сбежала .
Мальчик посмотрел ошарашено на меня , якобы говоря уже по выражению лица как ? И зачем ?
Ты - вот именно взяла и сбежала
??- зачем ?
Ты - мой папа он ... он ... обидел мою маму . Вот почему .
Мальчик немного промолчал а позже он тихо сказал
?? - мой тоже ...
И потом он начал снова лить слёзы и боже это так ... как же сказать ? Они меня не раздражают но ... они мне не нравятся... да ! Эти слёзы как мамины они мне не нравятся . Подсев к мальчику ближе я начала аккуратно вытирать слёзы с лица .
Ты - всё будет хорошо . Не плачь ладно
За этими словами последовала моя улыбка , мальчик вроде успокоился , но всё так же дрожал из-за этих эмоций внутри .
?? - Шото ! Где ты ?!
Чуть позже к нам под бежал мальчик с белыми волосами и очень был рад увидеть моего собеседника.
?? - вот ты где ! И ... это кто ?
Ты - я ...
Шото - друг ... это мой друг Нацуо .
Нацуо - оу ... вот как . Но всё же все тебя ищят , пошли домой скорее .
Я немного посмотрела на небо и решила что скорее всего мама уже дома .
Ты - я пожалуй тоже пойду , новерное меня тоже ищут .
Я поправив портфель решилась идти домой но чейта руки меня останавили . Это были руки мальчишек чейих имён я узнала лишь сегодня .
Шото - останься .
Нацуо - да , уже давольно темно на улице
Я оддёрнулась от них легёнко но быстро . Я дав ребятам улыбку что бы те понимали что всё в порядке я сказала
Ты - спасибо но ... нет . Мама уже наверное волнуется и ищет меня . Нацуо , Шото ... берегите себя ребят .
И развернувшись я пошла домой . В голове не одного сожаления об этом поступке , я даже рада что сбежала из дома . Открывая дверь передо мной стоял папа весь зашуганый , заметив меня тот расплылся в улыбке и распохнул руки для объятий.
Папа - т/и , ты заставила нас волноваться. Иди сюда .
Я не спешила того обнимать, я даже не улыбалась для него . Но как только я увидела маму неподалёку , я сразу побежала к ней с улыбкой
Мама - ох ... я чуть не умерла от волнения , где ты была ?
Ты - прости ... прости мам ...
Я уже была готова плакать в её объятиях но рука мамы на моей голове начали успокаивать меня .
Мама - ну ну я не злюсь . Ты просто напугала нас , давай ужинать ладно ? Я ведь принесла столько вкусного .
Покачав головой я по бежала в комнату переодеваться. Через пару минут огленувшись я заметила мистера глазастика на окне
Ты - у меня больше нет папы мистер глазастик .... ведь ... он мой ... "главный враг"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладость твоей любви >>❣ // яндере!!!мга×т/и//❣<<
Fanfictionт/и по описанию может быть странной , может быть иногда грубой или бойкай , иногда даже пугающей девушкой , но ... её добрата и частое жилание вызвать смех один из признаков того что она довольно милая , сильная и очень прекрасная девушка. Это понял...