причуда для защиты

886 75 9
                                    

Всё проходило мирно и спокойно если можно так сказать . Ближе к вечеру после занятий я зашла домой  и не в чём не подозривая содилась кушать но ... на маминых руках я заметила ссадины и порезы . Меня это напрегло очень и очень сильно , а после ужина этот человек которого я звала папой на протяжении всех своих 7 лет вдруг решил подойти к моей маме .
Папа - солнышко иди по играй ладно ? Папа хочет поговорить с мамой .
Я продолжала сидеть давая знать что его слова мне просто пустой звук
Папа - т/и ?...
Ты - нет .
Мужчина недоумевал на счёт моих слов , ведь обычно я послушная и стараюсь угадит его желаниям но ... после того что он сделал и не раз , я уже не собираюсь слушать его .
Папа - что ?
Я посмотрела на него осуждаюший , встав с место я под бежала к маме огродируя её от этого человека .
Ты - я сказала нет ! Это ты должен уйти .
Папа - эй ты чего ? Уже маму жадничаешь ?
Он дальше улыбался как не в чём не бывало но меня совершенно не волнует его реакция или вообще что он обо мне подумает
Ты - нет ! Ты ужасный человек , даже хуже всех злодеев вместе взятых . Ты бил маму , давёл её до порезов,  так ещё и изменял ей .
Мужчина посмотрел на меня шокирована на мои слова и позде переключил взгляд на мою маму
Папа - что ? Не с кем было это обсудить и теперь всё растрындела ребёнку да ?!
Что он только что сказал ?!
Ты - мама никогда не говорит мне об отношениях между вами ! Она врала что ты её любишь , врала что ты её ценишь , врала что ты о ней заботишся ! В тот день когда я збежала я увидела что ты целовал ту тётю из работы ! Ты сам себе сейчас всё усложняешь !
Папа - послушай я стараюсь угадит тебе , всей этой семье , и более того думаешь ты будешь счастлива без меня .
Кем он себя возомнил?!
Ты - с тобой разве я была счастлива?! Да ты большое время на работе ! И вообще уж лучше у меня никогда не было бы такого отца !
Мой крик , вся моя злость выходит наружу , я не собераюсь его понять и прощать . Он мне никто кроме как враг .
Ты - уходи вон !
Папа смотрел с не кем страхом , скорее не на меня а на что то что вокруг меня . Сейчас мне не до этого .
Ты - что бы я тебя возле мамы не видела !
Он ушёл ... он как можно быстро собрал все вещи и ушёл ... так голова болит ...
Мама - т/и !
Слова мамы словно эхом идут в голове ... так тихо ... пусто ... холодно ... мама ... мне больно ...

                >>>чуть позже<<<

*бип*

    *бип*

        *бип*

            *бип*

                *бип*

Сладость твоей любви &gt;&gt;❣ // яндере!!!мга×т/и//❣&lt;&lt;Место, где живут истории. Откройте их для себя